То, что я руководитель фирмы и владелец в одном лице, позволяет распоряжаться своим временем так, как хочу.
Практически целый день ушёл на машину.
На одной из стоянок, где я оставил машину, кто-то притёр заднее левое крыло, и я решил его отремонтировать по КАСКО.
Мой приятель организовал мне встречу в техцентре с прелестной Ириной Самойловой, которая приняла нас с Маратом Рауфовичем радушно, как близких друзей.
Машину быстро осмотрели, определили фронт работ, составили калькуляцию, дали нам подписать документы и отпустили. Всё вместе заняло четыре часа — поездка, ожидание, оформление, возврат на фирму.
Пообедали.
Можно и поработать.
В очередной раз с Вадимом Александровичем Коваленко мы обсуждали, как лучше делать программу «Учимся говорить публично».
Наверное, мы организуем запись выполнения заданий, чтобы ученики могли отослать выполненные задания сотрудникам фирмы (учителям).
Сотрудники фирмы (учителя) отрецензируют полученные работы и разрешат переходить к следующему.
Каждое задание для того, чтобы его могли оценить другие ученики (естественно, сравнить выполнение), мы будем выкладывать в Интернете.
Сделаем отдельный раздел по курсу «Учимся говорить публично».
Другие ученики смогут оценивать своих коллег.
Кто больше наберёт баллов, положительных оценок, кого больше послушают и посмотрят, у того будут преимущества по прохождению курса: виртуальные подарки, почётные звания, права вести самостоятельно трансляции.
Мы постараемся использовать специфику и возможности Интернета.
Программистскую часть необходимо заточить на быстрой обработке и подробной статистике.
Сколько женщин, сколько мужчин проходит «Учимся говорить публично»?
Кто сколько баллов набрал?
Разделение по возрасту.
Разделение по профессиям.
Своеобразные соревнования среди старшеклассников, студентов, преподавателей, учителей, врачей, инженеров, менеджеров, банковских работников, продавцов.
Кого оценили лучше (кого оценили хуже, мы не будем давать. Сам факт, что о них не говорят, уже красноречив в плане оценки)?
Постараемся проводить различные конкурсы.
Интернет позволяет разгуляться.
Сегодня звонил Николаю Анатольевичу Никифорову, министру связи. Отлично пообщались по телефону.
Министерство связи серьёзно влияет на развитие информационных технологий.
Прислушиваясь к рекомендациям Министерства связи, страна увеличивает количество студентов по информационным технологиям. Увеличивает подготовку программистов, специалистов по защите информации, дизайнеров и специалистов по вебу.
Сегодня, куда ни посмотришь, всё связано с техникой.
Мы навёрстываем своё отставание от Запада, и роль Министерства связи в этом плане огромна.
Николай Анатольевич Никифоров, как я понимаю, строит свою работу на консолидации с другими министерствами для решения первоочередных задач.
Не выяснять отношения, а делать.
Не ругаться с другими ведомствами, не обмениваться взаимными упрёками, а находить точки пересечения и добиваться результата.
Ещё Джон Голсуорси, английский романист, говорил: «Если вы не думаете о будущем, у вас его и не будет».
В Министерстве связи, как я понимаю, о будущем думают.
Поэтому увеличивается количество колледжей, где готовятся специалисты для IT, технические университеты и институты увеличивают количество студентов, получающих профессиональное образование для использования в IT.
Звонил сегодня генеральному директору «Почты России».
Николай Радиевич Подгузов, новый руководитель «Почты России», вроде обещал меня принять.
Мне рассказывали о его выступлениях перед сотрудниками «Почты России». Всё по делу. Всё правильно.
Вечером, как всегда, читал письма солистов. Читал и радовался.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян.
P.S. Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне?
Это он, это он,
Ленинградский почтальон.
С детства помню эти строчки Самуила Яковлевича Маршака.
Думаю, не я один, а миллионы людей знают это стихотворение наизусть и, благодаря Самуилу Яковлевичу Маршаку, хорошо относятся к почте.
Стихи умеют быть лаконичными, как пословица, и, подобно пословице, глубоко врезаться в память.
Самуил Яковлевич Маршак (1887—1964) — русский поэт, драматург и переводчик, литературный критик, сценарист.