Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Маркетологи и коктейль

Каких только нет коктейлей. Говорят, кислородный коктейль полезен для наших лёгких. Не знаю, не уверен. Бег, наверное, лёгкие развивает лучше.

Сразу вспомнилась фраза: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи». Вроде хорошая фраза, а ведь придумали её маркетологи, и фраза работает. И все рассуждения о полезности кислородного коктейля, особенно для детей, — это рассуждения маркетологов, заинтересованных в хороших продажах.

263


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95