В тот самый заветный день, понедельник, как назло в школе было много уроков — домашнего задания задали еще больше, а еще я принимала участие в подготовке к школьному вечеру — 14 февраля. Казалось, что все это было подстроено
Наконец закончились уроки, и был отрепетирован сценарий школьного вечера… Я даже не заметила, как долетела из класса в раздевалку. Не заметила, как добежала до ДШИ. Помню только загадочный взгляд и добрую улыбку своего будущего учителя. По выражению его лица я поняла, что он был рад меня видеть.
— Все-таки пришла, — сказал он и улыбнулся еще раз.
— Да, — сказала я, — я же обещала.
— Ну что ж давай посмотрим то, что ты нарисовала. Ты ведь принесла то, что я просил?
— Конечно, — сказала я и со скоростью света достала из портфеля свои творения.
Он аккуратно взял все то, что я достала и принялся рассматривать… Что я чувствовала в то время!!! Это не возможно передать словами… Бури эмоций прокатились по мне волнами одна за другой. И каждая волна была сильнее, ярче предыдущей… Казалось, что вот-вот во мне что-нибудь взорвется, если он так и будет продолжать молчать… Но он не говорил ни слова… Я, похожая на бомбу, готовую взорваться, пыталась догадаться о чем он думает в ту минуту по выражению его лица, но уголки губ не были подняты или опущены, глаза не выражали ни радости ни разочарования… Я продолжала ждать… А он продолжал молча смотреть на то, что я ему принесла…
— Ты сама все это нарисовала? Тебе никто не помогал? — наконец спросил он.
— Да, сама, а что?
— Нет, все как раз так, как надо! — улыбнувшись сказал он. — Проходи бери мольберт и садись куда тебе удобно. Доставай карандаш, ластик… Будем учиться рисовать!
УРА!!! Я добилась своего!!! Я буду учиться рисовать!!! И все-таки я была права, когда думала, что умею рисовать. «Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УМЕЮ», — так думала я, подтаскивая мольберт поближе к окну.