Сижу на корточках и пытаюсь снять линзу с объектива... Как же так получилось, вроде и удар пришелся вскользь, но заклинило прилично, а у меня ещё 2 точки сегодня... В мои мыкания вмешивается инженер, и в четыре руки нам удается снять «ширик»... (широкоугольная линза, чтобы расширить кадр)
Началось все вполне обычно: звонок координации, короткие сборы, проверка камеры и вот я уже снимаю «Кочевой музей современного искусства». Хотя по-факту это такая же акция протеста, просто прикрытая ночью музеев. Всё это выглядело весьма уныло... Идут люди с тележками, на которых установлен "экспонат«(для меня это немного сложно понять). Это же не смогла понять и одна бабулька, которая идя с клюкой довольно бойко преодолела расстояние до колонны художников и обрушилась на один из «современных шедевров». Нанеся три или четыре удара своей палкой, она двинулась дальше, где увы стоял я. первый удар не настиг цели, а вот второй пришелся аккурат по линзе.
Сняв «ширик» и быстро осмотрев объектив я понимаю, что ничего не повреждено и работать дальше можно. А ведь дальше меня ждало самое приятное — концерт классической музыки в исполнении симфонического оркестра на глубине 65 метров. Как только зазвучали первые ноты произведения Исаака Дунаевского «Дети капитана Гранта», я забыл обо всех мелких неприятностях которые были в этот день и отчасти забыв про работу просто наслаждался настоящим искусством, которое порой остается в тени модерна и новых веяний.
Яков Николаевич Каракаш