Менеджер итальянского ресторана показывает мне портрет Паоло Пазолини, великого режиссёра. В этом ресторане Паоло был за два часа до своей смерти.
Обратите внимание на табличку, где на красном фоне написано: «SOLO».
Я решил сделать укрупнение.
Менеджер сказал мне, что ему кажется, будто он похож на Паоло внешне. Нос, разрез глаз…
После таких слов я, естественно, сделал портрет менеджера. Но мне не показалось, что он похож на великого Паоло Пазолини.
Долго я всматривался в эту фотографию…
Паоло Пазолини помнят во всём мире.
В ресторан заходят многие артисты, режиссёры, ибо там отличная кухня, и всё сравнительно недорого.
Эти два человека собираются стать режиссёрами.
— Образование мы уже получили, теперь надо найти спонсоров, чтобы мы доказали свою талантливость. Это у вас в России всё просто, государство поддерживает молодых кинематографистов…
К сожалению, его друг представлен одной третью своего лица. Плохой фотограф! Вроде, когда снимал, они оба были видны.
А это будущий фотограф. Мы с ней познакомились в ресторане.
Она спросила: «Можете сделать мой крупный план, анфас?»
Просьбу я выполнил.
Она похожа на актрису.
— Ой, я мечтала быть актрисой.
— А хотите, я отучу вас от курения? — предложил я.
— Нет, спасибо, не надо. Мне нравится курить…
Когда я вышел из ресторана, чтобы подышать свежим воздухом (внутри курили), то встретил этих друзей.
— Можно я вас сфотографирую?
— С радостью, — сказали они. — Ведь мы фотографы, а нас редко снимают…
А это хозяин ресторана — одного из самых знаменитых ресторанов Рима.
Он позировал мне охотно.
Он же работает и поваром в этом ресторане.
—
— Вся моя жизнь прошла здесь, на кухне.
— Мы один из самых посещаемых ресторанов. Это потому, что я почти не пью.
— Ресторан — моя жизнь. Я каждый вечер здесь. У меня еда здоровая, полезная, богатая витаминами, и всё свежее.
— В нашем ресторане есть закон, даже несколько: гость всегда прав, гостю надо доверять, любую просьбу гостя мы стараемся выполнить: кому посолить больше, кому меньше, кому мясо с жиром, кому без жира… Если
Официантка, которая нас обслуживала, приглашала Максима Андреевича поработать в ресторане.
— У нас есть свободная ставка. Хотите, я научу вас работать? Вам будут давать хорошие чаевые. Вы представительный, основательный и вызываете доверие.
В ресторане я познакомился с замечательными людьми.
Среди посетителей ресторана был он — довольно известный в Италии фотограф — и она, американская актриса.
Они хорошо смотрелись.
Она артистична и в кино, и в жизни.
Узнав, что я из России, она попросила рассказать о ней российским режиссёрам, чтобы её приглашали сниматься в кино.
— В «Летят журавли», — так сказала она.
Я не поленился, пошёл за ними, когда они вышли из ресторана, и сфотографировал, когда сели на мотороллер.
Мне было приятно, что они взяли с собой подаренный мною цветок.
Это его работа, фотографа. Он принимал участие в оформлении кафе.
И эта вилка привлекает внимание многих гостей ресторана.
Вот его крупный портрет.
Он был послушен. Я сделал несколько дублей.
В ресторане отмечали
Когда мы покидали ресторан, я заметил менеджера за ужином.