Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Общество анонимных экзорцистов

Серия 4/8. Пограничное расстройство личности

Серия 1/8. Маниакально-депрессивный психоз
Серия 2/8. Паническая атака
Серия 3/8. Аутизм


Дисклеймер: в этом сериале будут рассказаны истории о восьми самых популярных психиатрических диагнозах. Эти термины уже давно стали частью обыденной речи и ушли в молву. Будем бороться за здоровое и процветающее общество вместе!


Выход из затемнения

1

Угас тепличный ореол пришкеренных свобод. Фламелю дали место на балконе в театр. Спектакль: оркестр обнажённых сердец, одинокая Зухра с шестизарядным револьвером у виска, медбрат с аптечкой, ребёнок, лет шесть, в руках варёное яйцо, с трещинкой на кончике. Публика тронулась. Пошли вразлад овации и букеты — в разные стороны: овации шли вверх, а букеты — с верхних рядов — спускались вниз, к сцене. Фламель смотрел на декольтированную брюнетку, фатальную, как чёрный ворон, из рэкитирских дочерей. Вело как от энергетиков...

Он попал на эту пьесу по приглашению учительницы. Она сказала:

— Будь добр, явись.

Когда он пришёл, услышал:

— Явился... не запылился.

Каблучки постукивали по старому уже, выцветшему полу. Много лет назад здесь, на этом самом полу, человека оставили без головы. Всё вокруг было в крови. Он отказался сдать товарища, который обнёс малину на Амуре. Его дочь, малолетка ещё, болела туберкулёзом, ей был нужен мягкий климат. Он собрал жену и дочь, купил им билеты на юг, на остров Корфу, а сам сказал: приеду позже. Его настигли раньше. 

2

После спектакля Фламель проник в гримёрку и спрятался за реквизитом. Она вошла, ослабила завязки на платье, грудь колыхнулась, она сбросила туфельки и упала на пол, громко вздохнула, тихо рыгнула и закрыла глаза. 

А как открыла — увидела, что над ней стоит Фламель.

— Сестрёнка... Я скучал!

Он поднял её с пола, крепко обнял. 

3

Шли по улице. Фламель спросил:

— Ты играла Кармен?

— Нет. Я играла на гитаре.

Фламель непонимающе взглянул.

— Это был мюзикл. Без слов. Мы общались мелодиями. 

— Мне показалось, было как в античной трагедии. Хор, рабыня, героиня. 

— Это Зухра-то рабыня?

— Да.

— Вокруг её партии построен спектакль. А я — сопрано. На бэках.

— Всё равно ты самая красивая.

4

Они сидели перед радиоприёмником. «Говорит Москва!», — говорил приподнятый голос Левитана. «Г-г-г-гаварид МАСКВА!!!», — и дальше шла депеша: Левитан передавал новости с фронта. 

— Какая я тебе сестра? Ты с ума сошёл?
— Такая! Все мы братья и сестры. Кто-то ближе, кто дальше... Кто—то выше, кто-то ниже...

— А кто-то оближет — с ног до головы, — сам себя. Как кот у лужи. Сам с усам. Я тебя люблю, кстати.

— А я тебя. 

— Жаль, что меня нет.

— Да.

5

Фламель очнулся оттого, что его дёрнули за плечо. Это была билетёрша. Она сказала, что театр закрывается.

— А спектакль?

— Какой спектакль? У нас отпуска.

Фламель уставился на билетёршу. Это была пожилая женщина, сутулая, некрасивая, с блескучими, ехидными глазами. От неё пахло стиральным порошком. 

— На юга все уехали, — она помолчала, и добавила, — и тебе надо бы.

Затемнение

Глеб Буланников

273


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95