Офсет, инлей и трей |
Спасибо другому бывшему жителю Ташкента - Алексею Кожанову - за то, что подвез меня практически до дома. Невероятно, но факт: когда Алексей жил в Ташкенте, он играл в оркестре под управлением Валентина Ивановича. И однажды, в Текстильщиках, когда Валентин Иванович ехал к себе домой, на станцию Гривно, а Алексей - в Чехов, они встретились. Вот встреча так встреча! Абсолютно невероятно! Но еще более невероятным было то, что уже тогда в Чехове был наш оркестр… Естественно, Валентин Иванович пригласил талантливого кларнетиста к себе в коллектив, а Алексей с удовольствием согласился.
Алексею нужен компьютер для ведения домашней бухгалтерии, а у нас как раз есть старый. Правда в комплектность этого компьютера не входят монитор, мышка, клавиатура, FDD, HDD и шнур электропитания… Привод компакт-дисков есть, но его работоспособность под вопросом. Поэтому некоторое время по приходу домой я по разным знакомым "собирал" по телефону запчасти. Все нашел, кроме дисковода. Если удастся запустить этот компьютер, то это будет просто замечательно - как для меня, так и для Алексея.
Потом я сел разбирать электронные письма (т.к. в Чехове я бываю только раз в неделю, их скапливается достаточно). Среди писем была и записочка от Романа Владимировича Колотеева - моего коллеги по фирме "ЭргоСОЛО", кандидата в старшие менеджеры, если верить "Дневнику предпринимателя" Владимира Владимировича Шахиджаняна. Он спрашивал меня, что такое офсет и инлей. Я ему ответил, что инлей кладут под трей, и улыбнулся: разговор двух инопланетян! В этот же момент я подумал, что неплохо было бы вести "Дневник музыканта" и один из выпусков начать со слов: "Офсет, инлей, трей… Вам что-нибудь говорят эти слова?". Тем более что сейчас очень много событий происходит в моей музыкальной жизни, и неплохо бы их зафиксировать.
Через некоторое время позвонил Вадим Сомс, мой соратник по группе "НедРа" (о которой я обязательно расскажу, но как-нибудь в другой раз), попросился в гости. Я всегда рад гостям, поэтому через десять минут он уже был у меня. За чаем мы с ним обсудили насущные проблемы треев, инлеев и офсетов (что же все-таки это такое, читайте в следующих выпусках моего дневника), затем втроем с моим отцом - Валентином Ивановичем Машкиным - обсудили достоинства и недостатки различных носителей информации на примере флэш-накопителя и мини-дискового плеера. После чего Вадик рассказал мне о плане по закупке оборудования для своей гитары. Он собирается приобрести две примочки (устройство в виде педали для обработки звука гитары) - тяжелый дисторшн и тремоло. Цифровой процессор Korg уже давно Вадима не устраивал, поэтому на нашей репетиционной базе появились Ibanez Tube Screamer и Cry Baby фирмы Dunlop (это тоже, как Вы догадались, примочки). После того как все четыре примочки будут у нашего гитариста, он перестанет мучиться с цифровым звуком и полностью перейдет на аналог.
Проводив Вадика, я сел коротать время до следующей репетиции за английской версией "СОЛО".
22.01.2005
Продолжение следует...