Отвратительно у меня работает телефон — мой, домашний, городской. Звоню в офис — а всё время не туда попадаю.
Набираю аккуратно номер:
И такое продолжается больше часа.
Это не случайность — один-два раза в неделю я с этим сталкиваюсь. Звонил в МТС и услышал: «А что мы можем сделать? Сбой на линии, линия перегружена».
Боже мой, у нас никто ни за что не отвечает!
То же самое — с «Билайном». Билайновские телефоны работают всё хуже, хуже и хуже. Техподдержка «Билайна» ничего сделать не может — их научили врать клиентам. В лучшем случае, когда техническую неполадку исправят и можно будет куда-то звонить, равнодушный голос техподдержки «Билайна» тебе скажет: да, были неполадки, мы их исправили. А то, что вы часами набирали на своём мобильном тот или иной телефон, и дальше наступала тишина, вы опять пробовали куда-то дозвониться, тратили на это час, два, нервничали, огорчались, раздражались, злились — и ничего не могли сделать? Вам даже потом не могли прислать эсэмэску: мол, простите, у нас были неполадки. Нет, на «Билайне» это считается в порядке вещей. Цена за обслуживание огромная, а качество отвратительное, всё хуже и хуже.
Начальники, насколько я знаю, в «Билайне» получают бешеные зарплаты, рядовые сотрудники — обычные.
И чем больше производят рекламы «Билайна» за наш счёт, тем — я это вижу — хуже и хуже работает «Билайн».
Что с этим сделаешь? А ничего, надо терпеть. У меня такое впечатление, что народ просто целенаправленно приучают терпеть. Что бы плохого ни происходило в стране, призыв один: потерпите, подождите...
Сегодня днём много провёл времени на сайте знакомств. Отвечал на письма и заодно изучал опыт создателей этого сайта.
Поинтересовался, когда будет готова версия «СОЛО» на испанском языке. Павел Вячеславович Померанцев сказал, что переводчик якобы трудится в поте лица. Не очень-то мне в это верится...
Сделали сегодня рассылку. Долго не могли найти смешного рисунка к ней.
Принял окончательное решение расстаться с Николаем Антоновичем (имя-отчество я изменил). Человек не работает, а отбывает часы. Если не попросить его чем-то заняться, он сам не скажет: «Что мне делать, что сейчас важнее?».
Писать письма новичкам, поддерживать тех, кто хорошо проходит «СОЛО», искать в Интернете заметки для сайта, обзванивать потенциальных корпоративных солистов — всем этим дежурный должен заниматься. А Николай Антонович в основном читает в Интернете то, что ему интересно, и к концу рабочего дня заявляет: «Ох, как я устал».
Вот поэтому я Евгению Алексеевичу Никитину сегодня и сказал: «Надо не только искать новых сотрудников, но и, главным образом, воспитывать старых. Кто не хочет учиться — расставаться с ними. Мы сейчас платим приличную зарплату и на эти деньги можем найти талантливых ребят».
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян
P.S. В стране предгрозовое время. Временное политическое затишье вот-вот может нарушиться, и грянет гром. Я к этому готов.
«Молодость больше любит быть поощряемой, нежели обучаемой». Иоганн Вольфганг Гёте