Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

В Банке Москвы до нас не доросли

22 августа 2011 года, понедельник, день 3385

Вышел из дома, смотрю — флаги висят. Что за праздник? Спросил несколько прохожих — никто не знает.

Приехал в офис, посмотрел в Интернете — оказывается, сегодня День государственного флага России. Ура, ура, ура. Только никто не воспринимает этот день как праздник...

На фирме часа полтора звонил курильщикам — выяснял, что, как и почему. Результаты обнадёживающие: большинство и думать не хочет о сигаретах. Чрезвычайно горжусь собой: так и должно быть.

Мне бы всё распланировать и сесть писать книжку о курении. А я, как всегда, разбрасываюсь.

Душевно пообщались с Евгением Алексеевичем Никитиным. Вроде бы он понимает, что и как надо делать.

Итак, главное: найти новых людей, обучить старых и контролировать их работу.

Бросить силы на улучшение наших сайтов — чтобы модель взаимопроникновения заработала: люди заходят на сайт www.1001.ru, читают интересные материалы, видят рекламу www.nabiraem.ru, там регистрируются и проходят программу.

На сайте www.nabiraem.ru медленно, но верно мы создаём сообщество, его участники начинают писать для наших сайтов, а также помогают нам в продвижении «СОЛО на клавиатуре». Среди них есть (и будут) финансисты, чиновники, учителя, руководители фирм...

Приходил в офис парень из консерватории: готов работать у нас в техподдержке. Я пытался его отговаривать, но он утверждал, что ему это интересно. И я дал согласие Петру Сергеевичу Сокольникову попробовать его на эту «роль». Думаю, больше двух недель он не выдержит.

Приходил к нам военный. Заработная плата — он трудится военпредом — 14 тысяч рублей. Чего же мы требуем от офицеров за эти деньги? Мы, я о государстве, плодим нищих. А злые нищие — страшная сила.

Поговорили по телефону с Павлом Павловичем Бородиным. В очередной раз он меня заверил, что всё будет хорошо.

Позвонили мы и в Банк Москвы. Начальницы управления персоналом не оказалось на месте, но секретарь безучастным голосом сообщила:

— Наш банк в ваших услугах не нуждается.

— Вы хоть программу-то смотрели? — спросил я.

— Смотрели, смотрели — и приняли решение к этому вопросу не возвращаться. Нам не нужна ваша программа. Все, кому нужно, набирать умеют. Мы на работу не берём тех, кто плохо владеет клавиатурой компьютера...

Я слушал секретаршу — и улыбался. Я-то знаю, что в Банке Москвы 98 процентов — от охранников до руководства — набирают двумя пальчиками, в час по чайной ложке. Им так нравится, им так удобно, их это не напрягает... Клиенты банка приходят произвести ту или иную операцию — и ждут подолгу, пока операционистки вобьют их фамилию в компьютер, оформят то или иное письмо или договор...

Не доросли в Банке Москвы до того, чтобы учить сотрудников. Не доросли.

Как сделать, чтобы доросли, — не знаю.

Понимаю, что рано или поздно они созреют и сотрудников своих начнут учить. У меня была большая надежда на то, что пример Сбербанка и личное решение Германа Оскаровича Грефа в этом плане скажется положительно. Нет — им абсолютно всё равно, кто, как, куда и зачем.

— Ну что будем делать? — спросил меня Павел Вячеславович. — Поставим крест на этом?

— Зачем? — сказал я. — Крест ставить не надо. Отодвинем в долгий ящик — пусть созревает. Рано или поздно созреет.

Кроме того, может быть, среди наших учеников очной школы или на сайте «Набираем.Ру» окажется кто-то из Банка Москвы. Вот тогда мы и вернёмся к этому вопросу.

Всё в копилку: сейчас мы просто набираем силу — разные стадии созревания. А потом, через некоторое время, банки один за другим начнут с нами заключать договора, устанавливать у себя корпоративное «СОЛО» и обучать сотрудников.

Если начальница управления кадров Банка Москвы ещё не созрела до принятия правильного решения, то нам остаётся ждать и сочувствовать всем сотрудникам банка: их не хотят учить правильно работать с клавиатурой компьютера. О них не заботятся. Руководство безразлично к излишней усталости сотрудников, к тому, что многие перенапрягают зрение, что у них на 20 процентов повышается нервное напряжение...

В Татарии нам сказали, что в ближайшее время могут вернуться к рассмотрению нашего предложения о корпоративной версии.

Звонили в Чувашию — в очередной раз не дозвонились.

Ну а ещё были звонки, связанные с Райффайзенбанком, с Михаилом Михайловичем Задорновым — банк ВТБ-24.

Отправили мы письмо в Сбербанк.

А вечером в офис приехали кинодокументалисты из Киева — и более часа записывали меня для фильма о Ю.В. Никулине, который готовится к 90-летию со дня рождения артиста.

Наш ученик Виталий Борисович Карамышев в очередной раз перевёл нам небольшую сумму. Удивительный человек — проникся «СОЛО на клавиатуре»! На несколько тысяч такой один.

Конечно, ему спасибо. Но каждый раз я пишу ему: «Дорогой Виталий Борисович! Я же знаю, что Вы сами не очень богатый человек — может быть, не стоит переводить нам так много денег. Потратьте их на себя или на тех, кто рядом, — хотя, конечно, Вам большое спасибо».

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. У меня спад настроения — и тут ничего не сделаешь.

«Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому». Мишель Монтень

1013


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95