Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Операция по вызволению «нарушителя»

20 мая 2005, пятница, день 1104

Целый день провел на фирме. Сам отвечал на телефонные звонки. Многие люди удивлялись, почему я беру трубку. Я объяснял, что мне интересно самому услышать голоса учеников и лично пообщаться с ними.

Как бы ни был занят руководитель фирмы, он должен время от времени встречаться с теми, для кого он работает, — потребителями, заказчиками, клиентами… В нашем случае это ученики, солисты.

Я с уважением отношусь к Юрию Михайловичу Лужкову не только потому, что он много делает для Москвы, но и потому, что он сам читает письма, лично знакомится с жалобами и предложениями. Так в свое время работал Валентин Иванович Исаков, генеральный директор «АвтоВАЗа», с которым я был хорошо знаком. Так работает Владимир Николаевич Яковлев, главный врач больницы имени Боткина — он сам посещает отделения своей больницы. Выбор бывает случайным, он не предупреждает, в какое отделение направится.

Вечером с Сергеем Михайловичем Крючковым мы поехали устанавливать «СОЛО» помощнику прокурора Восточного округа. Быстро добрались до Открытого шоссе, но долго искали дом: он затерялся в глубине квартала. Сергей Михайлович пошел устанавливать «СОЛО», но забыл взять книгу, которую я обещал подарить. Поэтому ему пришлось спускаться, а потом снова подниматься.

Вернулся я домой поздно — и тут звонок с фирмы.

Звонил один из сотрудников и просил срочно помочь его двоюродному брату. Брата забрали в милицию: у него оказалась просрочена регистрация. Он в свое время работал на нашей фирме, но нам пришлось с ним расстаться в силу целого ряда обстоятельств. Пришлось в это дело встревать.

Задержанного доставили в отделение транспортной милиции на Рижском вокзале. Я быстро нашел телефон отделения, переговорил с дежурным начальником, выяснил все обстоятельства задержания.

Позвонил в офис — там оказался Максим Андреевич Меньшиков. Я попросил его пройти в отделение, благо оно недалеко от офиса, подарить «СОЛО на клавиатуре» и пару книжек и вызволить «нарушителя». К счастью, это сделать удалось.

Вся операция заняла у меня полтора часа.

А в час ночи ко мне приехал Леонид Дмитриевич Васинский (фамилию я поменял). Это мой старый приятель. Более 15 лет назад меня с ним познакомил Мечислав Иосифович Дмуховский. История длинная, долгая, интересная. Леонид Дмитриевич приехал завоевывать Москву из Магаданской области. Окончил институт, стал руководителем фирмы, ездит в престижном автомобиле, есть хорошая квартира, дача. Чудесная жена, двое детей…

Он попал в сложную жизненную ситуацию. Приехал ко мне просить совета, как поступить. Мы проговорили до трех часов ночи.

Леонид Дмитриевич прошел «СОЛО» и теперь блистательно набирает любые тексты, используя слепой десятипальцевый метод.

Сумбурная у меня получилась пятница. Но что делать, такова жизнь: в ней без сумбура невозможно. Хотя есть люди, живущие строго по плану, режиму, ограждающие себя от тех, кто может нарушить их покой. Мог бы я так жить?

Кто мешал мне сказать, что я ничем не могу помочь нашему бывшему сотруднику? Никто.

Кто мешал мне сказать Леониду Дмитриевичу, что я сейчас занят и встретиться не смогу? Никто.

Нет, я люблю жизнь во всех ее проявлениях. Я всегда помню тех, кто мне помогал.

Вспоминаю жалобу одного человека, в прошлом достаточно близкого своего приятеля, ныне известного чиновника, мелькающего на экранах ТВ. Он сказал мне:

— Тяжело нести крест… Все время просьбы от знакомых, родных, коллег… И я несу этот крест, несу…

Он произнес это с особым подтекстом: вот, мол, какой я хороший, как мне трудно и как меня не ценят.

Нет! Для меня общение с сотрудниками фирмы, с моими знакомыми, друзьями и коллегами — это не крест, а радость общения. Жизнь интересна импровизационностью и неожиданностями.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Мы и на фирме все время импровизируем и развиваемся вопреки всем законам бизнеса. Мало того, я уверен, если бы мы жили по правилам развития бизнеса, мы давно бы закрылись.

«Лучше стать жертвой неблагодарности, чем отказать в помощи несчастному». Жан де Лабрюйер

1130


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95