Вот живет маленький мальчик. Слышит все какие-то воспоминания о давно ушедшей стране, бурчание дедушек и бабушек, ностальгические вздохи… Это все ему чужое. Такая же красивая сказка, как князь Владимир, Пушкин или Кащей Бессмертный.
Он знает, что действительно интересно и в чем состоит нерв времени. Только он мальчика и интересует. Вот принес кто-то в детский садик тетрис — и это имеет значение. В этом — будущее. И мальчика обуревает безудержное желание идти дальше в этот мир, из которого пришел этот тетрис. Никогда и ничего не манило его к себе так, как манит тайна.
Пятнадцать лет спустя эта тайна уже не в тетрисе, а в отъезжающем от ночного клуба мерседесе. Он едет туда, где по-настоящему весело. Там шикарные женщины, вечеринки в стиле Великого Гэтсби и приключения, от которых захватывает дух.
А мальчик, тем временем, стоит у выхода в купленном на мамины деньги пиджачке, докуривая со взрослым видом купленную — по поводу выхода в свет — красную пачку мальборо, и мечтает о том, что дальше он расколдует и этот кусочек, пока недоступной ему, реальности.
И… вот тут и возникает первое большое препятствие: деньги. Вернее, даже не сами деньги, а вытекающий из их наличия статус. О самих деньгах в двадцать лет мальчик особо не думал. Родители дали материально стабильное детство, продленное учебой в университете. Поэтому отсутствие денег у более самостоятельных друзей даже немного романтизируется. Но вот что точно заводит — так это статус.
Он помнил, что в школе самыми статусными ребятами всегда были футболисты. Командный спорт — он ведь не только про физическое здоровье, но и про социальные связи. Нужно было умение дружить, но при этом показывать характер, хорошо ставить себя.
Мальчишка никогда не был одаренным атлетом, что не мешало ему отчаянно рубиться в футбол — в попытке доказать: он заслуживает места под солнцем.
Желания и страсти было ему не занимать, однако, несмотря на все попытки, в бешеной конкуренции у него не получалось пробиться в первые ряды, туда, где ждало внимание девчонок на трибунах и всеобщие почет и уважение.
Школа давно уже осталась сброшенной в прошлое скорлупой, но этот азарт борьбы и желание брать на себя непосильные задачи никуда не ушли.
Тем более, когда обнаруживаешь, что необязательно быстро бегать, чтобы нравиться всем.
Есть множество других способов приковать к себе взгляд…
И вот тут молодой и амбициозный организм и находит реальный ключ, ведущий в ту самую дверь. Оказывается, достаточно просто быть павлинчиком с самым ярким хвостиком — и тогда ты больше никогда не почувствуешь себя аутсайдером. Так, перед глазами мальчика открывается СЦЕНА.
Ох, ребята! Если вы хоть вполовину себе представляете, какой это кайф, вы уже огромные везунчики.
Покорение аудитории сродни покорению женщины.
Если ты позволишь толпе быть твоим судьей, определять твою ценность — ты уже проиграл.
Напротив, ты допускаешь, что смотрящие на тебя люди понятия не имеют, что им нужно НА САМОМ ДЕЛЕ.
Они уже удобно устроились на своих местах, ожидают от тебя потакания их вкусам, как вдруг ты опрокидываешь их ожидания навзничь силой своих затаенных чувств. Вся твоя боль и все твои трудности приобретают — на этот краткий момент — смысл.
Ты даешь им то, чего больше никто другой дать не способен.
Это чистая амброзия.
Неповторимый опыт, который ты даришь двум десяткам зрителей, пришедших в бар на твой концерт. И вот здесь, в этот момент, у тебя есть статус. Впервые в жизни мальчик может быть крутым только из-за того, что он тот, кто он есть.
Правда, статус этот после концерта держится от силы час. Вскоре магическая пелена спадает с глаз и люди больше не видят перед собой всемогущего музыкального волшебника. Мальчик снова превращается в погруженного в загоны полуподростка, который изо всех сил старается не затушить в себе искру мужского начала, разожженную на сцене.
Оно ведь все взаимосвязано: ты силен, потому что ты мужчина, и ты мужчина, потому что ты силен.
А артисту, чтобы быть мужчиной, сцена нужна. Только она дает силы и уверенность, чтобы жить эту жизнь.
Теперь, если сложить воедино все части пазла, думаю, становится ясно, почему я хочу быть знаменитым.
Даже десять человек, смотрящих на меня из зала, дают мне возможность чувствовать себя сильным, а значит — живым.
Дайте мне несколько сотен и мы улетим в космос, я вам обещаю.
Я знаю, многие артисты верят, что они так могут, но они не правы. А я реально могу. И не хочу я уже в этот мерседес возле клуба, и статус мне уже не нужен.
Я вам больше скажу: мне и женщины теперь не нужны, и денег… мне нужно не так уж и много.
Я просто хочу как следует повеселиться.
Если я хочу себе сделать хорошо, сделав при этом хорошо вам, разве это эгоизм?
Ответа я не знаю, но повеселиться хорошенько все равно хочу. И не просто повеселиться, а чтобы было еще и умно, свежо и духовно. Разве я много прошу?
Кирилл Савушкин