Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

После перекрытия Ленинградского шоссе жителям Клина "рекордно" вернули горячую воду

Глава района объяснил причину проблем

Клин, культурная столица Подмосковья, принимающая международные музыкальные фестивали, на днях заявил о себе с другой стороны. Жители города примерно на полтора часа перекрыли трассу М10 (Ленинградку), требуя подачи в дома горячей воды. Не хлеба, но горячего водоснабжения и предоставления коммунальных услуг по прейскуранту...

 

После перекрытия Ленинградского шоссе жителям Клина
Фото: vk@klinpablik
 

День 3 июля в микрорайоне «Поселок 31 октября» выдался жарким, хотя в тот день несколько часов подряд лил дождь. Местные жители, уставшие от обещаний властей заполучить в дома долгожданную горячую воду, отважились на крайнюю меру: примерно в час дня перекрыли федеральное Ленинградское шоссе в сторону Твери.

Весь транспортный поток стоял как вкопанный. А тем водителям, которые особенно торопились, прибывшие на место усиленные наряды полиции предлагали объездные пути. Транспортный коллапс, по сообщениям очевидцев, продолжался примерно полтора часа.

Что послужило причиной волнений? Горячая вода в городе была отключена еще 13 июня в профилактических целях. Ее обещали подать в дома, как и положено по регламенту, ровно через две недели, 27 июня. Однако ни 27 июня, ни 2 июля желанное ГВС (горячее водоснабжение) подано не было. Жителям заявили, что их родная котельная находится в частной собственности и задолжала круглую сумму ресурсопоставляющей организации. Расплачиваться, таким образом, должна была не тепловырабатывающая компания, а граждане, без вины виноватые.

Вот тогда жители и пошли на отчаянный шаг...

Вспомнили, что ровно год назад, в июне 2016 года, ситуация была точно такой же. Тогда тоже несколько дней в домах не было горячей воды, тоже имелись долги за ресурсы. Но клинчане уже знали, что по закону, если в котельную прекращается подача газа, это не должно отражаться на водоснабжении. Котельная обязана переходить на резервное топливо. А если оно не запасено, это уже вопросы к власти. Как она контролирует подготовку к зиме и пр. Собрался стихийный митинг, на который приезжала даже глава Клинского района Алена Сокольская. Требования жильцов были выполнены только после того, как они пообещали заблокировать Ленинградское шоссе.

В 2016‑м — обещали, а в 2017‑м — заблокировали.

И, о чудо, в тот же день, 3 июля, из кранов потекла горячая вода.

За комментарием мы обратились к главе Клинского района Алене СОКОЛЬСКОЙ:

— Вопрос с возобновлением горячей воды в поселке 31 октября решен положительно,— сообщила она.— Вечером 3 июля, в 19.30, котельная была запущена, а спустя час в квартирах жителей появилась горячая вода.

— По какой причине произошел этот сбой?

— Главная причина того, что котельная на улице Чернышевского 27 июня не вышла на рабочий режим, — в неплатежах за энергоресурсы. Кстати, задолженность перед управляющей компанией имеется и у жителей микрорайона — на сумму 33 млн рублей. А у частной организации, собственника котельной — ООО «КТЭС», перед «ГазпромМежрегионгазом». Теперь все вопросы решены. 3 июля котельная запущена в работу, ситуация стабилизировалась.

Как конкретно была улажена проблема с погашением долгов — история умалчивает. Все, что касается нашего газового монополиста, — тайна за семью печатями. В региональном министерстве ЖКХ нам лишь коротко пояснили: «Мы вовремя подключились и провели переговоры с Межрегионгазом... Главное, что мы сдержали слово, горячая вода появилась в тот же день».

Добавим, что нынешнее перекрытие трассы М10 не первое и, возможно, не последнее в истории современной России. Особенно памятны народные волнения в 2005 году, когда 10 января жители Химок заблокировали автотрассу, выступая против закона о монетизации льгот. К ним тогда присоединились жители Солнечногорска и того же Клина

Владимир Чуприн

Источник

449


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95