Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Пранкеры - это не всегда смешно

Кто такие пранкеры и почему жертвы пранка часто не понимают их юмора?

В современном мире телефон, мобильный или стационарный, уже давно перестал быть только средством связи с родными и друзьями. Его активно используют для активной агитации клиентов банки, регулярно проводятся опросы. Кроме того, остается полной загадкой, откуда берут наши номера телефонов сотрудники всевозможных компаний и фирм, выдающих кредиты и займы в кратчайшие сроки с минимумом документов.

Телефон превратился в действенное средство рекламы и маркетинга. Но к сожалению, данное устройство используется также и с целью розыгрыша. Под этим подразумевается не поздравление с праздником родных голосом, например, президента, а самая настоящая проверка нервов.

Пранкеры – это детская забава или метод провокации? Многим наверняка вспомнятся случаи из детства, когда баловались с телефоном, набирали знакомый номер и просили позвать Машу или Таню, хотя и знали, что такие там не проживают. Это можно назвать безвредным детским баловством.

Касаемо пранкеров, то их поведение сложно назвать детской забавой, в первую очередь, потому что они уже давно не школьники. Данные люди звонят с конкретной целью – довести объект телефонного розыгрыша до состояния, когда он перестает контролировать свои слова, переходит на крик, нецензурную лексику, а иногда и на угрозы, а затем записанный разговор опубликовать в интернете на радость многим. Жертвы пранка поддаются провокации и, конечно, потом об этом жалеют.

Телефонный розыгрыш: кто становится его объектом телефонные хулиганы, пранкеры

Если вы очень спокойный человек и в какой-то мере даже зануда, шанс, что вам позвонят пранкеры, минимален. Объектами розыгрыша становятся, как правило, эмоциональные, грубоватые персоны. Их легко вывести из себя и вызвать яркие эмоции. Жертвами пранка становятся также пожилые люди. Пранкеры России не обделяют своим вниманием даже милицию и другие государственные структуры. А самые излюбленные персонажи для издевательств – это известные люди и звезды.

Розыгрыши пранкеров: жанры и разновидности

Телефонное хулиганство по стандартной схеме обычно начинается с фраз и вопросов, например, «Как пройти в библиотеку» или «Давай зажигай». В итоге доведенная до ярости жертва с ругательствами отключается. Но не все телефонные пранки преследуют цель доведение до крайнего нервного состояния. Существует несколько типов розыгрышей. Хард-пранк Самый жестокий жанр называется хард-пранк. В этом случае именно истерика становится кульминацией разговора. Нередко используются ругательства и нецензурные слова.

Когда жертва понимает, она стала объектом розыгрыша, она переходит к угрозам, предупреждает, что вычислит хулиганов с помощью правоохранительных органов или других не менее внушительных людей.

Лайт-пранк

Противоположность этому жанру – лайт-пранк. Если вам позвонили с такой целью, вам, однозначно, повезло. Вам планируют поднять настроение и просто вместе посмеяться, поболтать на сокровенные темы. Злой умысел отсутствует.

Радио-пранк

Бывают случаи, когда объектом розыгрыша являются радиостанции. В данном случае речь идет о звонке ведущим в прямом эфире. Часто используется нецензурная лексика. Это называется радио-пранк. С такими розыгрышами сталкивалась всем известная волна «Эхо Москвы».

Технопранк

Данная разновидность отличается от остальных. Телефонные хулиганы, пранкеры в этом случае не участвуют в разговоре. Вместо этого используется запись, заранее подготовленная. Это может быть вырезка из компьютерной игры или другого пранка, фразы из кинолент или просто звуки. Цель такого розыгрыша – поддержание беседы. Как правило, жертва не осознает, что разговаривает не с человеком. Иногда пранки используют слова объекта розыгрыша. Даже в этом случае многие не узнают в записи свою речь.

Пранк в форме конференции

Розыгрыш такого плана сравнительно недавно появился. Жертв уже две, и они общаются друг с другом. Сначала делается звонок одному человеку, он доводится до нужного состояния, а затем его соединяют со вторым участником. Оба персонажа при этом уверены, что им звонит пранкер.

Основная суть разговора – выяснение, кто кому звонит. Это самая непредсказуемая разновидность, так как длительность и формат беседы не может контролироваться хулиганами. Беседа, как правило, заканчивается, когда кто-то бросает трубку. Яркие примеры пранка пранкеры России Чтобы понять, что такое пранк, совсем необязательно становиться его жертвой. Достаточно посмотреть всем известный мультфильм про семью Симпсонов.

Барт Симпсон выступает здесь как типичный пранкер. К сожалению, данный персонаж любим детьми, поэтому детское телефонное хулиганство только набирает обороты. На просторах интернета известной персоной является Евгений Вольнов. Его направление – троллинг обычных людей. Его розыгрыши созданы на западный манер. Их трудно назвать хард-пранком. Он участвовал во многих проектах, среди которых троллинг программы «Жди меня» на Первом канале.

Самые лучшие пранки выложены в социальных сетях и на его официальном сайте. жертвы пранкаИм же создан персонаж Настенька. Настенька звонит с целью пригласить на свидание. И многие представители сильного пола соглашаются, за что и становятся героями роликов, которые активно просматриваются и прослушиваются в интернете. Несмотря на странный голос, у героини масса поклонников, которые отслеживают ее приключения. Озвучивает ее сам Вольнов, его голос изменен при помощи специальной программы. Телефонные хулиганы называют Настеньку богиней пранкоты. Знаменитый персонаж пранка – «бабка АТС» Объектами подшучивания стали как звезды, так и простые обыватели. Давний участник пранка – «бабка АТС». В марте 1998 года ученик старших классов города Кемерово позвонил на АТС, чтобы узнать, есть ли задолженность на телефон, но набрал не тот номер. Ответила женщина преклонного возраста. На вопрос: «Это АТС?» отреагировала отборной руганью. Старшеклассник Роман вместе с другом записал несколько разговоров с этой женщиной, которая получила прозвище «Бабка АТС».

Друзья успели сделать 7 записей, но затем номер телефона был утерян. Кассеты с ее речью переходили из рук в руки, и в итоге треки были выложены в интернет. лучшие пранки Как не стать жертвой пранкеров В первую очередь необходимо установить определитель номера. Данная мера освободит вас от неопытных телефонных преступников. Профессионалы троллинга используют карты IP-телефонии.

Итак, мастера своего дела все-таки вам дозвонились. В этом случае нужно соблюдать несколько правил: Реакция должна быть спокойной и невозмутимой. Не продолжайте разговор, просто вешайте трубку, пранкерам скоро надоест вам звонить. Не показывайте своих эмоций, не ругайтесь, старайтесь не использовать нецензурную лексику. Хулиганы ждут от вас ярких эмоций, если вы им их не дадите, то перестанете быть для них интересным персонажем. Необходимо учитывать, что номера особенно несговорчивых жертв распространяются среди пранкеров. И в этом случае вы становитесь объектом не одного, а нескольких телефонных преступников. розыгрыши пранкеровСекрет от Ксении Бородиной: как вести себя с пранкерами В качестве примера правильной реакции можно привести случай с ведущей телепроекта «Дом 2» Ксенией Бородиной. Звонившие представились Воландом и Коровьевым, персонажами из «Мастера и Маргариты».

Мистические персонажи пытались ее убедить, что ее кошка одержима демонами. Ксюша решила, что это розыгрыш ее друзей, отнеслась с юмором. Не пыталась им нагрубить, просто подыгрывала, не давая воли эмоциям. Она отметила, что герои исполняли свои роли убедительно и оригинально. Целый день ведущая расспрашивала своих друзей, кто они, Воланд или Коровьев. Никто не сознавался. Как потом выяснилось, это были профессиональные пранкеры, что очень удивило Ксению. Свое отношение к такому занятию она указала четко отрицательным. Каждый человек имеет свою личную жизнь, и никто не вправе переходить границы.

На один смешной оригинальный случай находятся сотни глупых домогательств, цель которых - доведение человека до крайнего состояния. Как правило, звонят не для того, чтобы поднять настроение. Поступают непристойные предложения, угрозы, признания в любви. Для нее пранкеры – это больные люди, которым некуда деть свою энергию.

Пранки с юридической точки зрения

В России пранкеры – это хулиганы, борьба с которыми ведется полицией, руководствующейся статьями Уголовного кодекса. Правонарушение такого плана приравнивается к оскорбительному приставанию к гражданам. Это называется мелкое хулиганство. Собрать доказательную базу по такому делу очень сложно, поэтому наказать пранкеров, как правило, не получается. Что касается Европы, то в этой части мира это также признается нарушением закона, формой террора. Нарушители порядка получают внушительное наказание, штраф или привлечение к уголовной ответственности. Поэтому желающих звонить с целью розыгрыша немного.

Психологи о телефонных розыгрышах

Для многих людей совсем не кажется смешным стать объектом троллинга. Зачастую травля не проходит бесследно для пожилых и болеющих участников. Психологи советуют посмотреть на эту ситуацию с другой стороны. Надоедливые пранкеры – это не совсем полноценные личности. Наверняка, они не слишком любимы окружающими и не воспринимаются ими всерьез. Комплекс неполноценности налицо. Провокация окружающих анонимно – это способ самореализации. На самом деле это неуверенные в себе люди или проблемные подростки.

Вывод

Пранк – это явление, которое имеет большую популярность в современном мире. К нему можно относиться по-разному, плохо, хорошо, нейтрально, но от этого его проявлений не становится меньше. На мой взгляд, самый выгодный подход – воспринимать с юмором, не относиться серьезно и по возможности подыгрывать.

Если это не получается, то вспомнить слова психологов о комплексе неполноценности пранкеров и попытаться их пожалеть. Самое главное – беречь свои нервы и не обращать на эти шалости внимания.

Источник

705


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95