Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Приходите завтра…

29 мая 2007 года, вторник, день 1815

Я невероятно устал. Проснулся без будильника. Светло. На улице светло…

А у меня? А у меня — туман в голове. Всё смешалось. Хорошо бы никуда не ехать и ничего не делать. Повернуться на другой бок, укрыться одеялом — и спать, спать, спать…

Но…

Но надо вставать, быстро завтракать — и бежать на встречу с очень ответственным человеком сверхсолидной организации. Виктор Витальевич (имя-отчество я сменил) работает советником президента одной из крупнейших корпораций нашей страны — около миллиона сотрудников. Виктор Витальевич не просто советник — он личный друг президента. На десять утра мне назначена встреча. В 09:59 я постучался в его кабинет.

Кабинет — это наших два офиса: сам кабинет, комната отдыха, приёмная, небольшой зал для совещаний. Двенадцать телефонов на столе. Виктор Витальевич меня встретил доброжелательно, обещал поговорить с президентом о том, чтобы приобрести у нас корпоративную версию.

При мне он вызвал какую-то начальственную даму.

— Вот она и будет вас курировать. Пока делать ничего не надо — я поговорю с президентом, как только заручусь его поддержкой, так и начнём действовать. Дело это хорошее, нужное, я понимаю, наш президент всё новое поддерживает.

Виктор Витальевич проводил меня до лифта. Расстались мы чуть ли не друзьями, почти обнимались.

Сколько было таких милых, ни к чему не обязывающих знакомств и первых разговоров? Много! А что потом? А потом — тишина.

Перезвоните через неделю…

Такой-то уехал в командировку, такой-то в отпуске, такой-то болеет — давайте подождём…

Присылайте договор, рассмотрим, подпишем…

Ой, куда-то ваше коммерческое предложение делось, пришлите, пожалуйста, ещё раз…

Вы знаете, все вроде за, но один человек против, с ним надо поговорить…

Перезвоните позже, у нас сейчас запарка, давайте после праздников вернёмся к этому разговору…

Оказывается, нужно заложить финансирование, а сейчас конец года, в середине декабря можно встретиться и всё обговорить…

Нет-нет, всё пройдёт хорошо, вы не сомневайтесь, но сейчас зимние каникулы, сами понимаете…

Думаю, в начале февраля всё решится…

Звоните, звоните, звоните, я за вас…

Так было с тремя банками, двумя министерствами, тремя крупными фирмами — и всё кончалось жирным крестом.

Что такое «жирный крест»? А у меня есть список потенциальных корпоративных солистов. И я иногда перечёркиваю того или иного потенциального, понимая, что зря трачу время на звонки, встречи, переговоры, переписку…

Об этом я думал, выходя из шикарного здания знаменитой корпорации.

Сел в машину и поехал в офис. Меня уже ждал Максим Андреевич Меньшиков, с которым мы отправились в Банк Москвы. Успели.

Правда, минут двадцать провели в бюро пропусков, ожидая, когда нам вынесут разрешение на проход в здание банка.

Встретил нас сотрудник управления по персоналу, отвечающий за обучение сотрудников. Мы показали ему программу. Он задал нам около сорока вопросов. Мы подробно на каждый из них отвечали. Договорились, что Владимир Анатольевич (так зовут сотрудника) постарается пройти программу сам и потом, убедившись в её полезности, подумает о том, как её продвигать в банке.

Как продвигать? Да всё очень просто. Нужно поступить так, как это сделали в Альфа-банке: приобрели у нас корпоративную версию, установили на сервер, издали приказ о том, что необходимо обучаться, использовали административный ресурс, назначили день экзамена — и в результате добились, что сотрудники научились набирать слепым десятипальцевым методом.

Приехал в офис. Радостная встреча: появился новый очный ученик. Полон желания освоить в короткий срок «СОЛО на клавиатуре». Провёл с ним сорок минут.

Вечером приехали с телевидения. Попросили прокомментировать, как в психологическом плане жара влияет на людей.

В Москве действительно душно и жарко. Почти расплавленный асфальт, и все ходят разморенные и утомлённые.

Сегодня посмотрел, как работает группа установщиков. Огорчился. Все забыли о том, что надо проводить очный урок, когда доставляют программу, не сообщают ничего о тех, кто заказал доставку диска, и мы, конечно, многих учеников теряем. С установщиками надо работать: набрать хорошую команду, проводить с ними семинары, поддерживать материально, устраивать их дежурства в офисе, приобщать к работе нашей фирмы. Сегодня установщик, а спустя некоторое время — наш сотрудник. Мы можем приглядеться к человеку, и он к нам. Но вот уже несколько лет я не могу внедрить и раскрутить эту систему. Жаль!

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Конечно, мне хотелось бы поставить работу так, чтобы я занимался решением основных вопросов, связанных с фирмой. А всей текучкой занимались бы Меньшиков М.А. и Померанцев П.В. Но для этого они тоже должны чётко представлять систему работы и её тихо, спокойно и методично внедрить. У них это не получается, к сожалению. Буду учить. А что мне остаётся делать?

Каждое дело можно понять, только если поймёшь людей, которые его организовали. Симон Львович Соловейчик (1930—1996), педагог, журналист, писатель

991


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95