Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Проблема театра им. Вахтангова решилась через день после публикации в «МК»

Театр оформил в собственность свою Новую сцену

Нет ничего приятней для журналистов, когда проблема, поставленная ими, оперативно решается. И вдвойне приятно, когда это происходит практически моментально. На прошлой неделе, в номере «МК» от 15 ноября была опубликована заметка, посвященная сложностям с постановкой на учёт новой сцены на Арбате для Академического театра имени Евгения Вахтангова. Директор театра Кирилл Крок описал противостояние с представителями Росреестра и Росимущества, с которыми ему пришлось столкнуться – решить проблему не удавалось 2 года, пока с предложением помочь не выступила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

Проблема театра им. Вахтангова решилась через день после публикации в «МК»
Фото: Театр им. Вахтангова.
 
 
 

Кроку пообещали – все формальности будут улажены до 18 ноября. Однако история кончилась благополучно гораздо раньше – уже на следующий день после публикации в «МК» директор театра им. Вахтангова получил свидетельство о собственности. Об этом сообщил сам Кирилл Крок.

«Вчера, в мой день рождения, ТУ Росреестр по Москве и ТУ Росимущество выдали нам свидетельство о собственности на нашу Новую сцену по адресу: Арбат 24 !!!! Благодарю за железную хватку #валентинуивановнуматвиенко! Валентина Ивановна Матвиенко Государственный человек! Валентина Ивановна сказала: «Сделаем, в течение двух недель решим ваш вопрос». И решила!

За деловой, государственный подход благодарю заместителя министра, руководителя Росреестра РФ Абраменко Викторию Валерьевну - все, что она пообещала на совещании, выполнила даже раньше всех назначенных сроков. Спасибо ей, что стукнула кулаком по столу, что заставила эту машину сделать то, что не делалось два года!! Дорогие друзья! Спасибо Вам за ваши тёплые слова и поздравления. Я им очень рад, буду стараться соответствовать всему, что вы мне написали», - написал Крок на своей странице в социальной сети 16 ноября.

MK.RU

Источник

 

311


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95