1. Не ходить на некоторые встречи. Совещания, собрания, встречи — это просто кладезь потраченного времени в большей степени непродуктивно. Так что надо от
2. Говорить «Нет». Это мое
3. Не делать лишней работы. Кажется, что здесь еще это сделаю, проявлю инициативу — и все будут довольны. Ага, как бы ни так. Мало того, что инициатива наказуема, так еще и окажется, что это было совсем не то, что нужно. Так что каждый раз, делая
4. Реалистичность планов и конечных сроков. Зачастую мы пытаемся «впихнуть невпихуемое» в короткий отрезок времени. И когда осознаем, что оно таки не влезает, начинаем пытаться его закончить в ущерб себе, своим желаниям, да и в принципе возможностям. А почему бы просто не отложить? Перенести срок чуть дальше? Навряд ли
5. Убрать все отвлекающие факторы. Я не говорю о коллегах, телевизоре или
6. Список задач. Если в него попадают только нужные действия, то лишние задачи не будут отвлекать.
7. Делать перерывы. Тут большой привет помидорной технике.
8. Борьба с прокрастинацией. Иногда лучше посидеть 5–10 минут ничего (абсолютно ничего!) не делая, не думая, и очень скоро совесть заговорит — и очень захочется быстренько