На днях звоню двоюродной племяннице. Она у меня стоматолог в частной клинике.
- Привет, ты сейчас занята? — знаю, что может быть на работе, поэтому и спрашиваю.
- Привет, не-а. А кто это?
- Слушай, ну я так не играю. Вот две недели помолчишь, и тебя уже не узнают, забыли.
- А, это ты.
- Да, это я – твоя двоюродная тетка.
- Значит, не ты, но это не важно.
- Я по делу. Хочу оказать тебе материальную помощь… на возмездной основе.
- В смысле?
- Понятно. Мне мой передний верхний зуб перестал нравиться. Ты не посмотришь?
- Запишись ко мне ...М-м-м, слушай, давай телефон сброшу, не помню когда у меня там окно. Скажи, что на осмотр.
- Жду.
Через три минуты приходит послание с нужными цифирками. Звоню. Записываюсь на осмотр в полной уверенности, что мне не только посмотрят, но и полечат проблемный зуб.
Прихожу в назначенное время. И тут выясняется, что для меня зарезервировали только полчаса, а работы, если тут же лечить, не меньше чем на два. В итоге договариваемся, что я приеду в следующее воскресенье к ней на вторую работу.
Результат: потерянная неделя моего времени. Плюс вылетает выходной, который я обычно оставляю для встреч с чудесными молодыми людьми.
На будущее себе порекомендую в процессе переговоров быть немного более собранной. Вспомни я вовремя о том, что моя племянница – девушка в чьи правила не входит задавать уточняющие вопросы клиентам, могла бы сделать это сама. Просто спросила бы, сможем, если понадобиться, сразу же и пролечить мой проблемный зуб. Тогда был бы шанс, не делать лишних движений.