Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Развод в собственной квартире

Как обманывают при ремонте жилья?

На какие уловки идут бригады, занимающиеся ремонтом квартир, АиФ.ru рассказала бывший маляр Светлана Степкина.

Лето — самое популярное для ремонта время года: в июне-августе звуки перфораторов и дрелей раздаются из каждого подъезда. И, соответственно, главное время для заработка бригад, промышляющих выравниванием стен, укладкой ламината и плитки. Разумеется, получить ремонтники планируют как можно больше, в том числе и за счет наживы на своих заказчиках. Как бригады разводят доверчивых граждан, мечтающих привести в порядок свое жилье, АиФ.ru рассказала бывший маляр Светлана Степкина.

Развод с материалами

Материалы для черновой отделки — золотая жила для ремонтников, особенно если заказчик доверяет их покупку рабочим. Бригадир может насчитать столько мешков наливного пола, шпатлевки, грунта и т.д., сколько ему вздумается, а потом еще сказать, что купленных материалов не хватило и надо еще. Не стоит рассчитывать на чеки со строительного рынка (а ремонтники чаще всего закупаются именно там) — они могут быть «липовыми».

У бригад, серьезно занимающихся ремонтом, на рынках есть свои люди, которые могут выписать чек на любую сумму. Разница между действительными расходами на черновые материалы и суммой, которую ремонтники положили себе в карман, может достигать десятки тысяч рублей.

Даже если своей бригаде вы предпишите отовариваться только в крупных сетевых магазинах, где «пробить чек на любую сумму» невозможно, они все равно могут вас обмануть — обозначат заранее завышенный объем материалов, после чего лишние мешки с наливным полом и бетоноконтактом отвезут своему товарищу на строительный рынок за полцены.

Вы ошибаетесь, если думаете, что убережете себя (и свои средства) от карусели с чеками, если будете покупать черновые материалы самостоятельно. Рабочие используют вышеописанную схему — назовут вам умышленно завышенное количество мешков, а потом отвезут на рынок своему товарищу-продавцу. Или «продадут» другому заказчику. 

Есть еще бригады, которые в отместку за то, что вы не доверили им закупку материалов, вместо купленной вами качественной шпатлевки или наливного пола будут использовать дешевые аналоги.

У сетевых магазинов есть существенный плюс: многие товары им можно вернуть, если есть чек и не нарушена упаковка. А вот если вам надо «нарезку», то тут лучше семь раз отмерить...

Безотходное производство

Казалось бы, уж на «косметических» материалах ремонтники вряд ли могут обмануть, ведь более-менее понятно, сколько в спальню потребуется ламината, а в ванную плитки. Вовсе нет. Здесь действует та же схема, что и с черновыми материалами: бригадир настоятельно рекомендует заказчику купить тот же паркет или ламинат с запасом, на случай, если не хватит (чтобы потом не тратить время на визит в магазин и деньги на доставку). Куда отправляются неизрасходованные упаковки с напольным покрытием? Правильно. На строительный рынок.

Еще бывает, рабочие уведомляют заказчика, что им нужно огромное ведро краски — чтобы покрасить маленькую прихожую или, например, балкон. «Ну уж наполовину израсходованное ведро краски на рынок они не отвезут» — скажете вы. Правильно, не отвезут, но как минимум продадут ее на сайте бесплатных объявлений, как максимум — покрасят прихожую или балкон другим своим заказчикам.

И снова на рынок

Как вы уже поняли, любая уважающая себя бригада имеет своих людей на рынке, которые выписывают им чеки на любые суммы и принимают неизрасходованные материалы. В знак благодарности рабочие приводят к ним своих заказчиков, ведь обои, плитку, линолеум и т.д. затеявшие ремонт граждане все-таки предпочитают выбирать сами. Чтобы затащить заказчика к «своим людям» на рынке, ремонтники обещают, что в этом месте их точно не обманут и может быть даже дадут скидку. В действительности высока вероятность, что как раз обманут и продадут товар по невыгодной цене.

«Бригада славян — коренных москвичей»

Многие граждане не жалеют деньги на «бригаду славян» в противовес командам гостей из соседних государств. И действительно, на встречу к желающим обновить внешний вид жилплощади соотечественникам приходят солидно выглядящие бригадиры, иногда даже «москвичи в седьмом поколении» и с двумя высшими образованиями. И делать ремонт они обещают самостоятельно — выравнивать стены, укладывать плитку и прокладывать проводку. 

На деле же выравнивать стены, укладывать плитку и прокладывать проводку будут те же гости из среднеазиатских республик. А поскольку большую часть оплаты за ремонт заберет бригадир — «москвич в седьмом» поколении, рабочие-мигранты получат незначительное вознаграждение. Соответственно, в качественном выполнении работы они не заинтересованы.

Кстати, жить гости из среднеазиатских республик, скорее всего, будут в вашей квартире, а это чревато внушительными счетами за воду и свет — как правило, рабочие особо не следят за потребляемыми ресурсами.

Гипсокартон, пластик, вагонка - у вашего потолка может быть много «лиц».

Пожизненная гарантия

Ни один бригадир никогда не признает, что его рабочие делают некачественный ремонт (даже если это правда). Поэтому своим заказчикам он обещает пожизненную гарантию. Но после того, как ремонтники получают деньги за проделанную работу, они перестают отвечать на звонки и сообщения, а при встрече могут сделать вид, что и вовсе вас видят первый раз.

Нет денег и нет ремонта

Сейчас уже редко, но все же бывают случаи, когда рабочие пропадают, получив аванс и не сделав даже самого элементарного ремонта. Определить таких мошенников несложно — за свою работу они назначают неприлично низкий ценник. Расчет здесь на то, что на дешевизну поведется много людей (и что самое главное — клиентов не придется долго искать), с которых можно оперативно получить деньги и скрыться.

Источник

439


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95