Сержио – молодой и перспективный сутенер. Однако, он использует свои «профессиональные» навыки не только, чтобы удержаться на плаву. Однажды он решает, что сможет сойтись с самим Сильвио Берлускони. Достаточно закатить роскошную вечеринку с кокаином и девочками как раз напротив дома одного из самых влиятельных людей в Италии. И сначала все идет по плану. Почти все. Почти по плану…
Снял фильм «Лоро» наш гениальный современник Паоло Соррентино – человек, подаривший нам «Молодость» и «Молодого папу». Главную роль сыграл Тони Сервилло, который уже солировал в великой «Великой красоте» того же Соррентино.
Ни для кого не секрет, что Паоло Соррентино – настоящий мыслитель, философ. Каждое его новое произведение – это размышление на конкретную тему. Неважно, что это – религия, мир глянцевых журналов и современного искусства или обыкновенная старость. В этот раз маэстро решил высказаться на околополитическую тему. А также разбавить серьезные размышления шутками и улыбками самого Берлускони (Тони Сервилло в гриме – бесподобен).
Как выясняется во время просмотра, с самого начала трейлеры нас обманывали. Но это тот самый случай, когда зритель сам «обманываться рад». Никто не ожидал, что фильм будет о вымышленных событиях, которые произошли с реальным человеком. Ведя рассказ о человеке, известном на политической арене, Соррентино сделал максимум, чтобы его рассказ политики как таковой почти не касался. Он размышляет. Размышляет о ценности денег, влияния, секса, дара убеждать и постоянно все это смешивает. С широкой улыбкой он рассказывает об Исааке Ньютоне и о том, что тот якобы говорил про субъективное восприятие. А потом сам же свои слова подвергает сомнению. Он играючи (всего одной сценой) показывает зрителю всю подноготную талантливых продавцов. Весь фильм продолжаются такие «кошки-мышки» со зрителем: на визуальном уровне все идеально, на содержательном – обманка за обманкой. Тот случай, когда очень приятно наблюдать и не погружаться очень глубоко. Хотя не обходится дело и без трагедий, крахов семей, землетрясений… И статуя Христа из разрушенного храма ложится на красную ткань, как символ низвержения, неприятия и крушения надежд.
После просмотра кто-то наверняка скажет, что Соррентино опустился. Мол, его теперь интересуют путаны, кокаин и троллинг торгашей. Но суть-то совсем в другом – тут не так важна тема. Куда интереснее необычная подача обычного материала. А в умении рассказывать Соррентино равных попросту нет. Браво, маэстро! Ждем еще!
Фильм «Лоро» стартовал в российском прокате 25 октября.