А сегодня, 30 августа, поезд прокатится по малому кольцу железной дороги.
Осмотреть двухэтажные вагоны, находившиеся на одной из платформ названного вокзала, с 10 до 12 часов позволяли всем желающим. Многие из желающих запечатлевали фото- и видеокамерами просторные четырехместные купе с масштабными синими полками, элегантные туалетные комнаты (их по три в каждом вагоне), просторный холл между тамбуром и входом в коридор, уютную кухоньку с маленькой микроволновкой и компьютерным экраном на стене. В двухместных купе они видели внушительных размеров
Улыбчивые проводницы в серой форме деликатно прислонялись к стенкам, позволяя посетителям осмотреть все «внутренности» роскошного состава.
Ранее представители «РЖД» сообщили историю рождения
1 ноября 2010 года
Двухэтажный купейный вагон рассчитан на 64 пассажира, вагон СВ — на 38. Состав способен вместить 850 пассажиров.
Двухэтажные вагоны построили с использованием новейших технологий, оборудования и материалов. В их конструкции применили передовой опыт в области пассажирского вагоностроения, подчеркнули в компании.
Поделилось «РЖД» и информацией о преимуществах новорожденных вагонов.
За один рейс двухэтажный вагон станет перевозить в два раза больше пассажиров, чем обычный. Вагоны оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, двумя установками кондиционирования воздуха и отопления (что позволяет постоянно поддерживать комфортный микроклимат) и светодиодным освещением.
В ближайшие дни возможность для посещения комфортабельных вагонов возникнет у жителей Рязани (2 сентября), Воронежа (4 сентября),
Также в первых числах будущего месяца в поезд начнут продавать билеты.
Предполагается, что стоимость билетов на линии Москва — Адлер, в зависимости от времени покупки, составит примерно от 3500 до 7000 рублей на верхних полках обоих этажей, и от 4000 до 7500 на нижних.
Выходившие из вагонов на перрон Киевского вокзала посетители обменивались впечатлениями об увиденном. Некоторые отмечали, что с размещением крупногабаритного багажа у пассажиров возникнут серьезные проблемы (впрочем, об этом заранее предупреждал заместитель гендиректора «ФПК» Олег Никитин, который предложил пассажирам соблюдать нормы провоза багажа. По его мнению, в этом случае проблем не возникнет).
В целом, люди, совершившие экскурсию по вагонам, остались довольны.
Появление таких замечательных поездов нового поколения не может не радовать, однако остается ряд проблем, с которыми сталкиваются пассажиры старых составов «РЖД».
В настоящее время автор текста готовит по этому наболевшему вопросу журналистское расследование. Читайте его в ближайшее время на сайте vmdaily.ru.