Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Сколько бабла?

19 октября 2017 года, четверг, день 5110

Сегодня получил письмо без подписи. Электронный адрес есть, но я ведь не буду искать человека по электронному адресу.

Каждая строчка этого письма пронизана хамством, грубостью и наглостью.

Имел полное право не отвечать на такое послание.

Я ответил, что давно не получал таких воспитанных писем. В конце письма написал: «Я всем людям желаю удачи и радости, и вам того же. Даже если Вам много лет, измениться в лучшую сторону никогда не поздно».

Грустно мне стало, грустно.

Мало того, что написавший использовал матерные слова, сальности, пошлости, цинизм и оскорбления, этот человек явно получал удовольствие от подобного стиля. Ему нравилось оскорблять других. Он в недосягаемости.

В моей практике были случаи, когда после прохождения «СОЛО» люди писали нам благодарственные письма с признательностью за пройденный курс. Многие отмечали, что наше «СОЛО» воспитывает человека, помогает стать мягче, спокойнее, ровнее и увереннее в себе.

Немало писем получаем и от тех, кто раньше ругал меня и нашу фирму, а после прохождения «СОЛО» извинялся за это и просил простить.

Порой на тех или других сайтах читаю не только хвалебные слова в наш адрес, но и откровенную ругань.

Нас сравнивают с другими программами и упрекают в многословии, пустоте, однообразии и прочем, прочем, прочем.

Ругать соперников — теперь это рекламный ход конкурентов.

Я помню знаменитое: «Хвалу и клевету приемли равнодушно».

Спокойно отношусь к любому шапкозакидательству. Хотя, конечно, грустно — ведь за каждой такой заметкой стоит реальный человек, обозлённый, огорчённый, нервный, сердитый. Он зол сам на себя и пытается выместить это зло на других.

Я хорошо знаю цену «СОЛО на клавиатуре».

Каждый день получаю от десяти до ста панегириков.

Каждый день на улице, в магазине, в театре, в кино, в кафе, в ресторане, встречаю учеников, которые, увидев меня, подходят и просят разрешения пожать мне руку.

Комариные укусы меня не трогают, а вот непонимание государства, государственных органов меня огорчает.

Иногда я перелистываю ответы министерств и ведомств. Везде одно и то же. Отписки, отписки и ещё раз отписки. Иногда витиеватые, порой нагловатые, нередко вообще бессмысленные, но по сути единые: отписка.

Сегодня говорил с ректором одного из медицинских институтов России.

Ректор, хороший дядя, отличный хирург, неплохой организатор, авторитетный педагог. Когда мы встретились в первый раз, он сказал:

— Конечно, «СОЛО на клавиатуре» — штука полезная. Все доктора должны владеть слепым десятипальцевым методом. Постараемся научить студентов. Они нам потом спасибо скажут.

Ректор познакомил нас с проректором.

Проректор около месяца тянул с ответом.

Мы позвонили снова ректору, встретились.

На этот раз ректор позвал своего советника и ему поручил заняться нами.

Советник около месяца тянул с ответом.

А сегодня сам позвонил и чуть извиняющимся голосом произнёс:

— Я спросил студентов и аспирантов, хотят ли они «СОЛО на клавиатуре». Желающих не нашлось. Я думаю, нам «СОЛО» не нужно. Вы уж не сердитесь.

Что мне сердиться?

Всё понятно. У советника ректора хватает работы. В лучшем случае он спросил одного-двух деканов, как они смотрят на то, чтобы начать учить студентов набирать слепым десятипальцевым методом.

Деканы ответили, что у них хлопот хватает, в учебном плане такого предмета нет. Вот на основании этих опросов советник ректора и доложил своему боссу: «Не нужно «СОЛО на клавиатуре». Зачем нам лишние хлопоты?»

А может быть, советник ректора спросил у студентов, не хотят ли они «СОЛО на клавиатуре». Интересно, если студентов мединститута спросить, стоит или нет изучать анатомию или сделать её факультативом, много людей захотят проходить?

Я не стал спорить с советником ректора. Поблагодарил его за звонок, пожелал самого доброго.

Знаю: советник ректора всё набирает двумя-четырьмя пальцами, на одну страницу текста тратит сорок минут (я бывал у него в кабинете и видел, как он работает).

Советник ректора не понимает полезности и важности десятипальцевого метода набора на клавиатуре компьютера. Не понимает, и всё тут.

Стена! И прошибить её очень трудно.

Сегодня день был обычным. Работа в офисе, ответы на письма, звонки, разговоры с нашими сотрудниками, обед, небольшая прогулка, телефонные звонки.

Я всё пытаюсь научить сотрудников говорить по телефону спокойно, ровно, участливо, при этом улыбаться, проявлять максимум доброжелательности и внимания.

Сотрудники утверждают, что понимают меня, но никаких изменений, когда я слышу их телефонные разговоры, я не вижу.

Вечером смотрел новеньких.

Среди них не было ректора медицинского института и его советника. Хотя я им предлагал зарегистрироваться, попробовать пройти «СОЛО» и только потом принимать решение.

Какие замечательные люди проходят нашу программу! Какие у них славные лица!

  Дмитрий Сергеевич Ветров
  Виталий Валентинович Костин
  Кирилл Игоревич Федотов
  Ирина Михайловна Львович
  Максим Олегович Ерёмин
  Валерия Валериевна Стасюк
  Ольга Владимировна Парамонова
  Анастасия Евгеньевна Колесникова
  Борис Валерьевич Чеканов
  Любовь Васильевна Евсеева
 

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян.

P.S. Конечно, врачей учить надо.

И я знаю: врачей станут учить через год, два или три. Жизнь заставит.

Читаю газеты, слушаю радио, знакомлюсь с новостями в интернете.

Всё время аресты по поводу коррупции.

Всё больше появляется арестантов среди тех, кто ответственен за программное обеспечение, его покупку и установку.

Я и сам не раз встречался с людьми, которые ведут со мной переговоры, а в подтексте (в подтексте — к словам не придерёшься) читается: «Что мы будем иметь, если приобретём «СОЛО на клавиатуре? Какой откат? Сколько бабла?»

Впечатление о фирме создаётся у клиента по первому телефонному звонку в неё.

Принцип японского менеджмента

796


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95