Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Спасибо Татарстану

7-8 апреля 2018 года, суббота-воскресенье, дни 5280-5281

Днём в субботу ко мне пришёл Евгений Николаевич Арев, и мы пошли с ним гулять в парк «Сокольники».

Естественно, я взял с собой открытки и несколько экземпляров книги «КомпьютЕрики шутят».

Гуляли около четырёх часов. Раздали примерно двести открыток.

Причём давал я их не всем, а только тем, чьи лица мне были приятны, симпатичны, интересны и привлекательны.

Вот этого человека я хотел бы видеть среди посетителей наших сайтов, и я ему предлагал открытку.

Многие брали с удовольствием, даже произносили слова признательности: благодарю, спасибо, был рад взять, обязательно посмотрю, зайду.

В воскресенье я один ходил по парку и опять же раздавал открытки. Их ушло меньше.

Когда вдвоём, проще раздавать открытки. Мы делали вид с Евгением Николаевичем, что гуляем (впрочем, почему делали вид — мы действительно гуляли), и открытки были делом второстепенным.

В этом случае их охотнее берут.

От рекламы действительно многие устали, осатанели.

У нас, с одной стороны, реклама, а с другой стороны — это личное приглашение автора на сайт.

Раздавая открытки, я испытываю положительные эмоции.

Многие из тех, кому я вручал открытки, слышали о программе «СОЛО на клавиатуре» и курсе «Учимся говорить публично». Некоторые (примерно из десяти двое) даже занимались по программе и меня благодарили за неё.

Хотя, конечно, попадались и те, кого я раздражал.

Не очень выбирая выражения, на моё предложение зайти к нам на сайт и посмотреть программу «СОЛО на клавиатуре» они раздражённо произносили:

— А на хрена мне ваш сайт?

— А что я там забыл?

— Я не хожу по чужим сайтам.

— Мне это не нужно.

— Задолбали своей рекламой!

И ещё вариации на эту же тему. Порой даже с матом.

Ну, что тут сказать? Слишком «высока культура отдыхающих».

Это с одной стороны.

А с другой стороны, люди действительно устали от рекламы.

На телевидении, радио, в Интернете, у подъездов, в метро, на площадях, проспектах, улицах — всюду реклама. Она давит на психику.

Все что-то хотят от прохожих, пассажиров, пользователей Интернета, телезрителей, радиослушателей.

Два дня я рассуждал на тему, почему у нас нет роста новых учеников.

Остановились на одной цифре и замерли. Редко бывает на десять-пятнадцать человек больше.

Исчезла необходимость нашей программы? Нет, многие люди как набирали двумя-тремя пальцами, так и продолжают это делать.

Стереотип! Привыкли так работать и не хотят по-новому.

Солдат спит — служба идёт. Так и здесь. Человек сидит на работе за компьютером, и с какой скоростью он набирает те или иные данные, никого не волнует.

Никто не хочет заботиться о здоровье своих сотрудников.

Да, при двухпальцевом методе набора сильная нагрузка на глаза. Ну, и что?

При «зрячем» методе набора увеличивается нагрузка на шейные позвонки, что плохо сказывается на общем состоянии человека. Ну, и что?

Сотрудник вместо того, чтобы тот или иной документ подготовить за пять-шесть минут, тратить сорок пять минут. И это никого не волнует.

Мы говорим — цифровая экономика. Да какая там цифровая экономика, когда мы не можем научиться нормальному взаимодействию с клавиатурой компьютера?

В почтовых отделениях очереди. Сотрудники по две минуты набирают фамилию клиентов.

Как сказал мне один ответственный сотрудник «Почты России»: «А зачем учить операторов? Мы научим, а оператор быстрее найдёт новую работу и покинет почту».

Казалось бы, сверхсовременное оборудование, сверхсовременные разработки — я говорю о банках. Но и там все сотрудники работают дедовским способом, набирают двумя-четырьмя пальцами.

Ещё вопрос — каждый день несколько человек мне с восторгом сообщают, что прошли программу, но почему примеру прошедших курс не следуют их друзья, знакомые, родственники, коллеги?

«А зачем это? Я набираю быстро, всегда производится хороший эффект, я один такой на работе, и это отлично. Мне конкуренты не нужны», — вот типичный ответ на мой вопрос.

В грустных размышлениях ушли у меня два свободных вечера, субботний и воскресный.

И, конечно, я испытывал радость, когда смотрел на список новых солистов. Хорошие люди регистрируются и начинают заниматься. Но мало их, невероятно мало.

Я сотрудникам много раз говорил: «Заводите знакомство с нашими учениками. Продвигайте «СОЛО» в социальных сетях». Меня выслушивают, обещают это делать и не делают.

Что делать с такими работниками? Они раз не понимают тебя, два, три. Наверное, полагалось бы их уволить. А я жалею. Надо стать жёстче.

  Татьяна Давидовна Андреева
  Константин Егорович Лавриков
  Павел Вячеславович Нарзяев
  Юрий Владимирович Колотов
  Ольга Геннадьевна Пещерова
  Иван Анатольевич Анадьев
  Ирина Вадимовна Тосенко
  Максим Николаевич Аненко
  Никита Тимурович Банин
  Альма Николаевна Энгель
 

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян.

P.S. В одном министерстве взяли семьсот лицензий, а зарегистрировалось всего сто тридцать человек.

Из ста тридцати начали проходить «СОЛО» тридцать.

На самом деле меньше. Тридцать сделали одно-два задания и остановились. И только один человек преодолел планку в сорок упражнений. Один из ста тридцати! И это в министерстве.

Почему мы сложно живём?

Почему мы постоянно не выполняем намеченные планы?

Почему вечно все ругают министерства и ведомства и говорят о засилье бюрократизма?

Чиновников принято ругать, а они не виноваты — они такие же люди, как мы. Просто их так воспитали.

Чиновники понимают: если не будут проходить «СОЛО», никто их за это не станет ругать. А дополнительную нагрузку на себя взваливать никто не хочет.

Впрочем, есть счастливое исключение — Татарстан. Там большинство чиновников прошли «СОЛО» и овладели десятипальцевым слепым методом.

Мир полон безумцев; если не хочешь на них смотреть, запрись у себя дома и разбей зеркало.

Французская поговорка

578


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95