***
Студент рассказывает профессору, что он якобы нашел в прошлом сезоне очень крупный кристалл берилла.
— Вот, как моя рука! — Показывает он руку по локоть. — Но пришлось его оставить в местной камералке, — с сожалением поясняет он.
— Не рассказывайте мне басни, — говорит профессор. — Таких волосатых кристаллов в природе не бывает.
***
— Почему Вы закончили лекцию досрочно?
— Опыт. Я уже привык, что слушатели смотрят на часы. Но сейчас вижу — некоторые уже прикладывают часы к уху.
***
— Ребята, — предупреждает руководитель практики. — Будьте осторожны, мы сейчас пойдем по краю высокого обрыва. Все-таки один из студентов, бравируя, подходит к самому краю. Тогда преподаватель ему говорит:
— Когда полетите вниз, посмотрите на эту скалу, увидите обнажение уникальной пегматитовой жилы.
***
Студент-практикант задает вопрос егерю Ильменского заповедника:
— А можно взять образец из этой копи?
— Нет, это запрещается, здесь — заповедная зона.
— А откуда тогда столько свежих сколов?
— А это от тех, кто не задаёт наивных вопросов.
***
Студенты-геологи были в августе на Тянь-Шане. Стали спускаться с гор, дошли до какого-то аула, и тут резко испортилась погода, дорогу размыло, всякий транспорт ходить перестал. Ребята поняли, что придется задержаться и они опоздают к началу занятий в институте. А тогда было очень строго с посещаемостью. И они дали телеграмму знакомой в Москве: «Попали в буран. Сообщи в деканат».
Когда они вернулись, она показала им пришедшую телеграмму. На бланке были наклеены слова: «Поймали барана, сообщи, где канат».