Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Тейлор Свифт - «Lover»

Рецензия на альбом

Чтобы отдохнуть от современных ритмов, в отпуске я слушал только Joy Division. По возвращении пришлось навёрстывать «упущенное» и в ударном режиме знакомиться с августовскими новинками. Вообще лето по давней традиции считается неудачным сезоном для релизов, хотя это мнение устаревает на ходу. Если альбом можно записать без студии и выпустить без издателя, то и публиковать его можно когда угодно: в августе всё-таки конкуренция меньше, и есть шансы более громко заявить о себе перед потенциальной аудиторией.

Это теория. На практике знакомство с августовскими релизами превратилось в тяжёлое испытание для ушей рецензента. Инди-музыканты, несостоявшиеся рэп-фрэшмены, исполнители «модной» попсы с ватой во рту - все навыпускали на редкость унылых пластинок. Даже не плохих, а просто никаких. Современные технологии облегчили путь от творца к потребителю, но творцами теперь, увы, стали считать себя даже те, у кого в прежние времена не было шансов.

Новый альбом Тейлор Свифт «Lover» я оставил на закуску, хотя и успел прочитать некоторые отзывы о том, что он далеко не лучший в её дискографии. Но на фоне скучной предсказуемой череды отечественных «дарований» пластинка Тейлор показалась гостем с другой планеты. Уровень - на порядок выше, а может, и на несколько. Известно, что Свифт начинала как кантри-певица, но с тех пор её музыкальный кругозор существенно расширился. На этой поп-пластинке можно услышать влияние классического рока, R'n'B, старой эстрады, того же кантри и так далее. Полагаю, одна из главных поп-звезд современности сейчас даже не задумывается о стилистике - для неё естественно использовать всё, что она знает, любит и умеет. 18 песен - может быть, многовато для альбома, но это лишний раз подтверждает, что Тейлор не просчитывала детально, сколько треков оптимально для коммерческого успеха, а просто делилась со слушателем своим настроением и страстью к музыке. Диск получился лёгким, красивым и улыбчивым - как сама Тейлор Свифт, многие песни для пластинки сочинившая самостоятельно.

Со второго прослушивания альбом «Lover» воспринимается чуть менее восторженно, что, конечно, не отменяет его достоинств. В пластинке много симпатичных песен, а некоторые из них имеют шансы стать суперхитами: это и заглавная композиция, и «You Need To Calm Down», «Cornelia Street», и дуэт с Брендоном Ури «ME!». Записанная совместно с кантри-группой Dixie Chicks «Soon You’ll Get Better», казалось бы, должна намекать на музыкальные корни Тейлор Свифт, но певица против столь очевидных решений: песня оказалось самой нежной балладой альбома. С легкомысленными композициями («I Forgot That You Existed», «I Think He Knows», «Paper Rings» «London Boy») и «конфетным» звучанием ощущается некоторый перебор, однако настроению пластинки эти песни не противоречат: девочки остаются девочками, даже когда они крутые музыканты.

Алексей Мажаев

Источник

258


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95