Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Трикстерские беды

Мне бы стать воспитателем, но себя не могу воспитать

Моя история странная, ошмётками раскидана то там, то тут — я как трикстер перескакиваю между кластерами общества, но какой-то неканоничный: не шут, не смеюсь, не налегке, ведь реальность действительно мне важна и нужна.

 

Так вот. Сначала я закончил бакалавриат — теперь я краснодипломный бакалавр-айтишник, но на руководящих должностях сразу работать не могу — нужна магистратура или опыт работы (разве что судьба так сложится, что удачно подберёт какая-нибудь айти-компания).

Загвоздка вот в чём: компьютеры мне не по душе... они вообще малодушные, неинтересные и серые. Поэтому после пролёта на филфаке педагогического, где меня перехитрили, обыграли и задавили знаниями юные учителя, я поступил на журналистику с требованиями, достаточными для законченного компьютерщика (спасибо коронавирусу, что на бюджет — косвенно — удалёнками — он спас мою судьбу от полной неизвестности).

Первый год магистратуры пролетел — я не заметил. Начался второй. Руководство раскрыло информацию по заключительному учебному году магистрантов.


Мне нужно будет учить детей.
 

Ну, как детей — бакалавров. Которые меня младше... на год. Так что детей, да.

Предложили выбрать дисциплину, по которой впоследствии провести занятие. Конечно, профильную — по издательскому делу. Мы же люди взрослые, знаем, что и как, уже сами ого-го — два шага и магистры!

Тут я замешкался. Слишком уж много успел узнать за год обучения перед чёрным зеркалом ноутбука — голова теперь набита, ухватиться не за что: чему их учить?

Объяснить им, как важно поработать над оформлением обложки? Рассказать, как формируются псевдонимы? Открыть секрет, что количество страниц в каждой книге делится на 16?

Последний факт, кстати, самый интересный из области книгоиздательского дела. А вот остальное... как будто бы предстоит напомнить об известном факте: дорогу переходим на зелёный, пожарная служба едет по номеру 101, книгу выбирают по обложке.

Жизнь словно подшучивает: — «Сам же хотел идти в пед! Так вот, получай». От таких оплеух даже трикстер помрачнеет.

Несмотря на то, что до этого момента по учёбе дела складывались отлично, я тут до сих пор не в своей тарелке. И учить других попросту боюсь. Засмеют — не засмеют, не так важно. Хочется не халтурить как минимум для себя, а вести занятия, да и не у каких-то там дошкольников, а сразу у ровесников, боюсь, не вывезу.

С другой стороны, если до этого всё шло хорошо, что может пойти не так?

Василий Исаков

192


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95