Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

«Трипинадва» - «Всегда»

Рецензия на альбом

Группа с математическим названием «Трипинадва» лет пять назад была весьма почитаема в узких кругах любителей инди-попа. Она даже удостоилась нескольких восторженных публикаций, которые, впрочем, мало чем отличались от других восторженных публикаций про юные инди-дарования. Затем проект «Трипинадва» напрочь пропал из поля зрения собственных почитателей - и мог бы служить примером типичной судьбы обласканных критиками независимых музыкантов, которые так и не встретились со своей публикой и не оправдали надежд. Мог бы, но не послужил, ибо группу просто забыли. Когда она через пять лет вдруг выпустила дебютный альбом, да ещё и на Universal Music, пришлось провести некоторые изыскания, чтобы уточнить, что это не дебют, а возвращение. Хотя для подавляющего числа слушателей «Трипинадва» окажется именно что новым, незнакомым проектом, ведь на концертах их объективно мало кто видел.

Инди-поп с нежным женским вокалом чаще всего именно про нежность, а не про вокал. Музыка большинства почитаемых в узком кругу подобных проектов хрупка и невесома настолько, что её можно использовать в качестве саундтрека к документальному реалити-сериалу про растущее дерево. Ещё она годится в качестве колыбельных, но, как правило, не подходит для запоминания и подпевания. Песни «Трипинадва» на этом травянистом фоне пять лет назад, должно быть, выглядели крайне эффектно. Во-первых, это действительно песни, которые можно петь; во-вторых, высокие голоса, оказывается, не противоречат возможности эмоционального исполнения, а в-третьих, группа радует очень интригующими текстами. Правда, со времён предыдущего старта (оказавшегося фальстартом) на инди-сцене произошли некоторые изменения - в частности, появилась звонкая и задорная группа «Комсомольск», являющая собой полную противоположность тоскующим и стенающим коллегам. Но у них другая крайность: это «инди-поп на максималках», очень энергичный и витальный, но какой-то не слишком вариативный в своей бодрости. «Комсомольск» навыпускал кучу дисков, но все формата ЕР: слушателям невозможно всё время находиться в приподнятом настроении, да и музыканты устают.

Поэтому альбом «Трипинадва» в 2019 году символизирует собой «золотую середину»: высокий вокал, конечно, в наличии, но нет ощущения, что его обладательницы сейчас заснут или, напротив, сорвут голос от криков. Дебютный альбом предлагает несколько очень симпатичных и вполне хитовых (не только по инди-меркам) песен - «Кашка на молоке», «Чилл», «Ролямице», «Динозавр»... Творчество «Трипинадва» на первый взгляд может показаться немного инфантильным, но это заблуждение быстро развеется благодаря смысловому содержанию песен. Даже не нужно специально вслушиваться в стихи - благодаря несомненным хитмейкерским талантам музыкантов, их парадоксальные тексты сами дают аудитории по мозгам. «Живу, как ягода в желе, и ни о чём не жалею», «это чилл из последних сил», «он возьмёт меня с собой в свой мезозой», «завтра у него улыбнутся глаза - он динозавр» и т.д. - наверно, в таких виршах есть элемент издевательства над массовой аудиторией, но песни от этого хуже не становятся.

Алексей Мажаев

Источник

307


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95