Эти дни вызвали у меня раздражение. Нет, я оптимист по натуре, абсолютно уверен, что всё в результате сложится замечательно. Просто бывает такое состояние, когда многое не получается.
Надо отдохнуть.
Поспать.
Погулять.
Встретиться с хорошими людьми.
Почитать.
Послушать музыку.
Наметить план дальнейших действий.
И всё спокойно войдёт в свою колею.
Я так и поступил. И вот сегодня, 4 сентября, чувствую себя отлично.
Как хорошо, что у меня более ста тысяч учеников в Татарстане!
Спасибо большое Рустаму Нургалиевичу Минниханову за поддержку.
Огромная признательность, благодарность заместителю Премьер-министра Республики Татарстан Шамилю Хамитовичу Гафарову.
Каждый раз, когда я прохожу мимо того или иного дополнительного офиса Сбербанка, не выдерживаю и захожу в помещение. Спрашиваю заведующую о том, как сотрудники проходят «СОЛО». Жутко огорчаюсь, если узнаю, что не проходят.
Добравшись до офиса, тут же пишу письмо Олегу Евгеньевичу Смирнову, руководителю Московского банка Сбербанка России.
В Сбербанке у нас меньше учеников, чем в Татарстане. Но ведь и Татарстан больше, чем Сбербанк. Я верю, что при поддержке Германа Оскаровича Грефа (спасибо ему за это) в ближайшее время произойдёт скачок количества учеников в Сбербанке. Люди уже понимают, что нужно беречь зрение, не напрягать нервную систему, зря не нагружать шейные позвонки.
Если набираешь текст слепым методом, то глаза не так устают, нагрузка на шейные позвонки снижается в два-три раза, и, самое главное, снижается утомляемость. Когда человек набирает тот или иной текст, не отвлекается на поиск буквы (на одной странице 1600 знаков), а следовательно, не загружает голову лишними задачами.
Но увы! Начальники в силу возраста, стереотипного восприятия жизни этого не понимают, и поэтому не считают, что нужно внедрять слепой десятипальцевый метод набора текста среди сотрудников.
Герман Оскарович Греф это понимает.
Как хорошо, что у нас партнёрские отношения со Сбербанком! Мы обязательно добьёмся результата. В Сбербанке мне активно помогает Роман Сергеевич Терентьев.
Мне нравится его подход к делу. Меня восхищает его обязательность, доброжелательность, трудоспособность, радушие.
А ещё Роман Сергеевич раб своего слова. Есть такое выражение: человек слово дал, и должен его выполнить. И это прекрасно.
Что ещё было за эти дни?
Злость на рекламу по телефону.
Каждый день раздавалось по три-четыре звонка: купите новые унитазы, приобретайте для своих женщин современные прокладки, не хотите ли удалить зубы, мы готовы дать скидку на исследование у проктолога. Жуть.
А некоторые прибегают к способу «Любимого такси». Да, есть такая фирма. 8 (495) 777-77-38.
На Ваш телефон раздаётся звонок и тут же обрывается. Кто звонил, зачем звонил? Любопытный человек или обязательный, конечно, перезванивает. Мало ли, у кого-то связь не работает, деньги на телефоне кончились, и попадает на автоответчик «Любимого такси». Вот там уже вам и говорят, что можете заказать такси, узнать стоимость поездки или стать ВИП-клиентом.
Оригинальная форма рекламы за ваш счёт. По-моему, хамство. Лично я никогда фирмой «Любимое такси» не воспользуюсь. Если люди так ведут себя, то зачем они мне: назойливые, хамские, навязчивые и занимающиеся рекламой за мой счёт!
Нет-нет, девушки-диспетчеры мягкие и добрые, они не виноваты, что организаторы «Любимого такси» так поступают.
А вам никогда не звонили из фирмы «Любимое такси»?
Кстати говоря, я попросил девушек, чтобы они передали своим руководителям, мол, нехорошо себя так вести, и нельзя ли мне поговорить с кем-либо из руководства. Диспетчер обещала передать и заверила, что мне обязательно перезвонят. Конечно, мне никто не перезвонил, «Любимому такси» не до меня.
Каким бы ни было настроение, каждый день я смотрел фотографии новичков. Смотрел и радовался.
Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян.
P.S. А ещё меня жутко беспокоил спам. Каждый день по двадцать-тридцать писем. Меня агитировали приобрести бриллианты, норковые шубы, смазку для увеличения полового органа, новые клизмы, лекарства от псориаза, экземы, нейродермита и других кожных заболеваний. Я не поленился и спросил у трёх дерматологов, и все трое ответили: «Развод, нажива, мошенничество».
Но больше всего рекламировались в эти дни трусы.
Мужские и женские.
Трусы из шёлка.
Трусы из полотна.
Трусы из кожи.
Трусы кружевные, плетёные, вязаные и даже с электроподогревом.
Трусы для пляжа.
Трусы любой расцветки.
Трусы географические (с городами).
Трусы с флагами любой из стран мира.
Трусы со стразами.
Трусы съедобные (на самом деле в рекламе «трусы, которые можно слизать).
Трусы, растворяющиеся при стирке. Зачем стирать, непонятно.
Трусы, собирающие сперму.
Трусы щекочущие.
Трусы с шоколадным запахом.
Трусы семейные.
Трусы, увеличивающие внешне половые органы мужчины.
Среди трусов больше всего привлекли меня повышающие потенцию. И снижающие потенцию. Это для тех, кто слишком возбудим.
Труселя нынче в тренде.
Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду спать.
Роберт Бенчли (1889-1945), американский театральный критик, киноактёр и юморист