Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Творческий день. Но мне все мало…

7 августа 2006 года, понедельник, день 1549

Ну казалось бы: что я волнуюсь? Программа (восьмая версия «СОЛО на клавиатуре») идёт хорошо. Я ежедневно получаю доброжелательные отклики. Зачем же мне девятая версия? Ведь сколько сил на нее уходит.

Надо записать музыку, которую нам пишет Тимур Александрович Исмагилов.

Это здесь, в дневнике, у меня про музыку одна строчка. А на самом деле?

В течение полугода Тимур Александрович приезжал ко мне домой и на моём пианино проигрывал написанные им пьесы, мы с Михаилом Юрьевичем Горшковым их слушали, долго обсуждали… На одно это ушло часов двести.

Часов сорок потратили на поиски студии, пока наконец не остановились на Государственном Доме радиозаписи (ГДРЗ) — теперь он называется по-другому. Каждая запись — это три-четыре часа, не считая дороги. А потом монтаж. Работа М.Ю. Горшкова. Мы решили уже в восьмую версию включить более двадцати пьес, чтобы понять, как воспримут наше нововведение ученики.

Несколько раз мы посылали гонцов с документами в ВГТРК — Дом звукозаписи теперь передан ей, — слали гарантийные письма, передавали факсы… Суета сует! А как без этого?

Это я только о музыке. А ещё дизайн, рисунки, игры, новые тексты, новый код программы…

Да, без всего этого можно бы обойтись. Но я упорно занимаюсь девятой версией. Я хочу её сделать. Все намеченные мною сроки давно уже вышли. Непонятно даже, когда мы создадим хотя бы интернет-версию. Октябрь, ноябрь, декабрь?..

Я могу ответить на вопрос, зачем я это делаю.

Мы можем, и в этом я как автор уверен, сделать наше «СОЛО» на порядок лучше.

Мы хотим не просто дать навык набора — научить как можно больше людей набирать тексты слепым десятипальцевым методом. Мы хотим, чтобы каждый ученик, занимаясь, начал думать. Чтобы он не тупо набирал те или иные буквы, слоги, слова, фразы, а мыслил в процессе обучения, размышлял о жизни.

Задача сложная, но выполнимая. Поэтому я всё время ищу новые тексты, пробую их на тех, кто приходит к нам заниматься в очную школу.

В восьмой версии нет слова «больница» — в девятой оно появится. Больница — это от слова «боль». Я хочу, чтобы каждый подумал о той боли, которую мы доставляем иногда друг другу. Я хочу, чтобы каждый ученик задумался о своём здоровье…

Раз двадцать сегодня говорил по телефону с телевизионными девочками. Они готовят передачу о цирке. Появилась гадкая, грязная, жуткая статья о Юрии Владимировиче Никулине в одной из жёлтеньких газет. Телевизионщики решили устроить её обсуждение. Татьяна Николаевна Никулина отказалась принимать участие в этой передаче — и правильно сделала.

После долгих размышлений я согласился приехать на прямой эфир. Даже если мне дадут одну минуту, я постараюсь сказать всё, что думаю по этому поводу. О нездоровом интересе к личной жизни актёров. О пошлости. И обязательно скажу несколько слов о Юрии Владимировиче Никулине, с которым дружил около тридцати лет. О его доброте, искренности, благородстве. О его постоянном стремлении помогать другим людям.

Три часа провёл на съёмках фильма «Сверим жизнь» — снимали крупные планы и проходы. Наблюдал за кинопроцессом — и вспоминал Аян Шахмалиеву. Как она снимала картину «Дом напротив» — короткометражную ленту, её дебют. Красивая женщина! Сегодня это имя никому не известно. Хотя одна её картина — «Мишель и Мишутка» — пользовалась популярностью.

После съёмок вернулся на фирму. Встречался с Андреем Андреевичем Юркиным. Мы пересеклись с ним на сайте знакомств. Он дизайнер. Полтора часа мы говорили о будущем дизайне и о возможном участии Андрея Андреевича и его друзей в нашем проекте. Он показал мне работы студии, где он трудится. Довольно профессионально.

Было несколько очных учениц. Наша школа набирает темпы. Но и здесь, в нашей очной школе, бывают огорчения. Например, та или иная ученица отказывается от наушников (мы всех просим слушать звуковые файлы, которые имеются в нашей программе, ибо это ускоряет процесс обучения). Я попробовал сам посидеть в наушниках и понял: всё дело в их плохом качестве — давят… Но почему же мы купили плохие наушники, не проверили их на себе? Нужна ли здесь экономия денег? Сказал Меньшикову М.А., чтобы плохие наушники оперативно заменили на хорошие. Он обещал этим заняться.

Что сделал за день?

Съёмки. Очное обучение. Беседа с дизайнером. Написание пятидесяти писем. Вот и всё. Эх, мало!

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P.S. Почему я должен вникать во все мелочи? Ведь с наушниками могли бы разобраться Максим Андреевич Меньшиков, Роман Владимирович Колотеев, Азат Лаисович Разетдинов… Почему этого не произошло?

«Игра на фортепиано — движение пальцев; исполнение на фортепиано — движение души. Обычно мы слышим только первое». А.Г. Рубинштейн

938


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95