Знаете ли вы, сколько подписчиков у всем известного телевизионного шоумена и профессионального стендапера Ивана Урганта на канале в YouTube? Как думаете? 1,5 миллиона.
А у Дмитрия Пучкова ("Гоблина"), который стал известен после юмористических переозвучек популярных фильмов, а сейчас снимает ролики на различные резонансные темы? 948 тысяч.
А у Первого канала, главного в России? 817 тыс.
А у РБК, одного из важнейших бизнес-изданий и телеканалов? 35 тыс.
А теперь вспомните Сашу Спилберг, чьё недавнее искромётное выступление в Госдуме облетело все СМИ и соцсети. Эта девятнадцатилетняя девушка создала канал в 2010 году. Начинавшая с лестплея (прохождение компьютерных игр с комментариями), сегодня она снимается в клипах, которые показывают по телевизору, в фильмах и публикует влоги о своей повседневной жизни и своих приключениях. Её отец - владелец подразделения кинокомпании Тимура Бекмамбетова «Базелевс», которая занимается рекламой и продвижением в социальных сетях и видеохостинге YouTube. И у её канала 5 миллионов подписчиков.
В художественном фильме "Взломать блогеров" (на который было выделено 10 млн рублей Минкультом, и о котором снял замечательный ролик известный обзорщик фильмов BadComedian, у которого, к слову, 2 млн подписчиков) вместе с Сашей Спилберг снялся блогер Ивангай.
Ивангай - двадцатиоднолетний блогер, создавший канал в 2013 году. Он снимает влоги, летсплеи, показывает фокусы, устраивает розыгрыши, проводит эксперименты и просто кривляется. В его видео много мата и шуток. По официальным данным YouTube он является самым успешным российским блогером. На него подписано 11 миллионов человек - больше, чем на топовую американскую певицу Леди Гагу и Национальную футбольную ассоциацию Северной Америки NBA.
Теперь в Государственной Думе обсуждают возможность создания комитета блогеров. А по всей России проходят многотысячные митинги, организованные Алексеем Навальным, политиком, в совершенстве овладевшим блогерскими технологиями и сумевшим привлечь молодую аудиторию.