Очень много в Youtube стало появляться русского юмористического контента, который не блещет внешним содержанием.
То есть, это шоу с плохими декорациями, не самыми профессиональными какими ведущими, малым бюджетом, а иногда и с сомнительным содержанием, но что самое удивительное – их смотрят. И я не исключение.
Есть целый ряд передач, которые захватывают русскоязычный Youtube, несмотря на кажущееся отсутствие амбиций.
«Что было дальше?», «Блиц-Крик», «ВечерВечер», «Самый умный комик», «Созвон», «Контакты», «Лига Плохих Шуток» и прочие шоу-на-коленках, зарабатывают миллионы просмотров.
Что это за формат? Почему он в трендах?
LABELCOM. 23,3 миллиона просмотров этого видео
Мне кажется, суть даже не в обилии мата, который так подкупает школьников или безграничной свободе формата шоу, а в их естественности.
Люди устали от телевидения. Устали от этой лжи или, лучше сказать, фальши, однообразности. Эти простые шоу не кажутся делаными и вымученными, как, например, «Слава Богу, ты пришел», перезапуск которого – неудачная попытка прикинуться молодёжной передачей.
Даже если приёмы ведения шоу копируются, скажем, в передаче «Самый умный комик», то это всегда издёвка, постирония, которая своим юмором категории «Б» заставляет смеяться до слёз, и в то же время рассказывает новое.
Вот и получается, что такие ребята, как Костя Пушкин, Рептилоид, Гудков, команда «Что было дальше» делают классный искренний контент. Но кроме того, они знают механику и структуру этого контента. И если кому-то кажется, что так может каждый дурак, то, во-первых, они скопированы с западных, а во-вторых, они делают из этого «мусора» конфетку. Есть или не есть эту конфетку – каждый решает сам, но невозможно отрицать, что эту конфету обсасывают миллионы людей.
Лучше всего использовать этот факт в своих целях и принять, что если уж «недоразвитые обезьяны» сделали такое шоу и собирают миллионы, то чем вы хуже?
В интернете места хватит всем. Нужно лишь найти это самое местечко.
Сергей Брыляков