Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Верная спутница беспутного

Рецензия на фильм «Жена»

1993 год, ночь. Знаменитый писатель Джо Каслман просыпается от звонка из Нобелевского комитета. Ему сообщают потрясающую новость – в этом году именно он получает премию по литературе. Джозеф, его супруга Джоан и их сын Девид летят на церемонию вручения. Там писатель утопает в комплиментах и лести окружающих, все это раздражает его верную супругу. Но не потому что она завидует или ревнует, просто она знает истинную цену славы своего мужа…

Снял ленту «Жена» широко известный в узких круга швед Бьерн Рунге. Зато главные роли исполнили актеры, которых знают во всем мире – прекрасный валлиец Джонатан Прайс («Бразилия», «Человек, который убил Дон Кихота») и гениальная американка Гленн Клоуз («101 далматинец», «Роковое влечение»). На втором плане периодически мелькает Кристиан Слэйтер («Настоящая любовь», «Нимфоманка»).

Первым делом после просмотра фильма хочется бросить все и пересмотреть его еще раз. Как минимум, первую половину – до того, как авторы раскрывают все карты. Все дело в том, что режиссер Рунге очень талантливо разбросал там множество намеков, многие мизансцены заставил понимать так, как ему того хотелось. А потом уверенной рукой взял и развернул все на 180 градусов. И у многих моментов открывается второе дно. Вот их особенно и хочется пересмотреть.

Однако если бы неожиданный сюжетный поворот был единственным украшением, фильм вряд ли хотелось бы пересматривать. Вряд ли фильм так долго не отпускал бы после просмотра. Интересный сюжет должен быть и сыгран интересно. И вот здесь на помощь постановщику приходят потрясающие артисты. Что Прайс, что Клоуз – два ветерана старой актерской школы. У каждого из них наград столько, что земля не держит. Но со всем своим профессионализмом они в очередной раз демонстрируют широчайший диапазон своих возможностей. Прайс заставляет просто презирать своего героя за двуличие и эгоцентризм, тогда как героиня Глоуз ничего, кроме восхищения не вызывает. Восхищения внутренней силой, жертвенностью и женственностью. В очередной раз убеждаешься, что возраст гению не помеха.

«Ты замечательно обманываешь», - звучит фраза под конец фильма. И то же самое можно сказать режиссеру ленты. Но с учетом всех обстоятельств и эмоций, полученных от просмотра, у этой фразы положительное (и только положительное) значение.

В российском прокате фильм «Жена» с 22 ноября.

835


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95