Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Водитель засудил заправку за повреждённый автомобиль: залили не то топливо

Владельцу пришлось отдавать машину в мастерскую

После посещения одной из столичных заправок, где работники залили в бак не тот вид топлива, был вынужден ремонтировать свою машину владелец SsangYong. Нагатинский районный суд встал на сторону истца и обязал заправку компенсировать расходы в сервисной мастерской.

 

Владельцу пришлось отдавать машину в мастерскую

Как стало известно “МК”, в марте 2022 года владелец корейского внедорожника попросил сотрудников АЗС заправить его автомобиль единственно подходящим топливом - дизельным.

Однако вместо этого в бак залили обычный бензин АИ-92. В результате через несколько дней мужчина понял, что топливная система двигателя вышла из строя. Пришлось вызывать эвакуатор и проводить недешёвые восстановительные работы в сервисной мастерской - в частности, менять четыре топливные форсунки и промывать топливный бак. Расходы на ремонт составили более 140 тысяч рублей.

Возмущенный автовладелец подал иск в суд на АЗС. Он настаивал, что назвал требуемый вид топлива заправщику, а также кассиру. Кстати, надпись о заправке именно дизельным топливом имелась и на люке бензобака, что не могли не заметить работники АЗС.

Представители заправки уверяли, что сотрудники действовали строго в соответствии с заказом водителя. В качестве доказательства они показали чек, на котором была пробита сумма именно за АИ-92. По их мнению, водитель имел все возможности изучить чек после оплаты. Также представители ответчика заявили, что истец не предоставил доказательств того, что он вообще заказывал именно дизельное топливо.

Однако суд поверил истцу и обязал владельцев заправочной станции компенсировать расходы на ремонт, моральный вред в сумме 5 тысяч рублей, а также заплатить штраф в 72 тысячи рублей. Представители АЗС подали апелляцию.

Фёдор Ужов

Источник

69


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95