Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Выгонят — не выгонят, но уезжать надо.

18 марта 2004, четверг, день 676

Несколько номеров телефонов я, видимо, запомню до конца дней своих.

Завел отдельную папочку, называется: «Помещение для «СОЛО».

Нет, нас еще не выгоняют. Не исключаю, что проживем на Ленинском, дом 15 еще целый год. Но ведь могут и выгнать — об этом же предупредили еще в декабре. Поэтому и нужно заранее искать помещение, договариваться об аренде и спокойно переезжать.

Хорошо бы заранее найти два-три новых номера телефона (Комстар, Ростелеком предоставляют такую услугу — дают вам номера телефонов, не привязанных к определенному месту; куда бы вы ни переехали, номера остаются за вами), загодя дать сообщение в Интернете, что мы переезжаем, купить автоответчик и договориться о его установке в нашем старом помещении.

Всем этим я и занимался с утра. Решил пойти по официальному пути. Написал письмо: я предприниматель, нам требуется помещение, прошу помочь нам. Звучит немного демагогически, но ведь на всех уровнях — от президента, до районных управ — твердят, что надо помогать малому бизнесу. Вот пусть и помогут. Пока получается. Письмо мое отправили по инстанциям, вот-вот появится человек, которому поручат заняться поиском помещения для «ЭргоСОЛО».

Нет, конечно, я имею запасной вариант. Обязательно использую личные контакты, но пока об этом писать не хочу.

Любой бизнесмен, предприниматель, руководитель всегда использует личные контакты, и они порой оказываются самыми надежными. Но… Нередко бывает, что именно личные контакты становятся препятствием для развития бизнеса.

Один человек помог своему другу с поиском помещения. Все прекрасно. А потом они поругались. И начинаются наезды. Ну не в суд же подавать на своего бывшего друга. А если все оформить официально, то возможностей для отстаивания своего интереса (бизнеса) будет больше.

Около четырех дня приехал на фирму. Поздновато, конечно, но мне надо было заехать к докторам.

Чем занимался на фирме? Рутиной. Звонки, письма, анкеты, индивидуальные беседы с сотрудниками. Обсуждение с Максимом Андреевичем Меньшиковым расписания, кадровые перестановки: Алексей Анатольевич Чейкин уходит в отпуск на полгода — не получается у него совмещать работу с учебой.

Вечером на фирму приехал Иннокентий Сергеевич Козьменко.

Он окончил мехмат МГУ, долгое время работал системным администратором в одной фирме, сейчас находится в поисках своего «я». Решил уйти с работы и начать собственное дело. Иннокентий Сергеевич писал нам раньше письма, сообщая, как проходит «СОЛО», высказал ряд предложение по улучшению нашего курса. Он тестировал нашу восьмую версию.

Я предложил Иннокентию Сергеевичу подумать об участии в работе нашей фирмы. Все больше и больше склоняюсь к мысли, что на фирме все-таки должны работать профессионалы, а не студенты. Но…

Чем хороши студенты? Я как-то об том писал. За ними не стоит груз плохой работы на прежних фирмах, они более обучаемы, искренни, легки на подъем.

Чем плохи студенты? Им трудно совмещать обучение с работой. У них нет четкого расписания. У многих студентов отсутствует чувство ответственности. На любую работу они смотрят как на временную.

Для нас, конечно, студенты благо, ибо мы мало платим. Лишь студент может согласиться трудиться за такую мизерную зарплату.

В то же время худо-бедно некоторая стабильность у нас есть. Студенты Максим Андреевич Меньшиков, Сергей Викторович Исаков, Роман Владимирович Колотеев, Евгений Александрович Ременец — все они работают на фирме со дня основания, почти два года, старожилы. И они смогли приспособиться, научились совмещать работу с учебой. Да и к фирме относятся как к чему-то родному. Для них всех это первая профессиональная работа.

Вечером был английский язык. Софья Владимировна проводила занятия для двух учеников — Романа Владимировича Колотеева и Алексея Анатольевича Чейкина.

После занятий Алексей Анатольевич Чейкин спросил меня:

— Смогу ли я и дальше заниматься английским языком?

Софья Владимировна согласие дала, и я не возражал. Если человек хочет чему-то научиться, и ты можешь этому поспособствовать…

Узнал, что за рубежом появилось еще три новых ученика. Они оплатили кредитной картой. Приятная новость. В марте уже 22 человека оплатило кредитной картой. Рекорд! В то же время я с грустью про себя отмечаю: всего 22 человека из миллионов пользователей Интернета в мире воспользовались за месяц нашей программой. Мало, очень мало. До обидного мало.

Целый день сегодня раздумывал о фирме. Неужели я все-таки смогу добиться, чтобы у нас была тысяча регистраций в день? Это же реально. Друзья, знакомые, коллеги надо мной посмеиваются, называя меня фантазером. Они считают: если мы добьемся ста регистраций в день — это уже невероятный успех. А мне кажется, сто регистраций — это мало. И потом. Я же говорю о мире. О регистрациях в Англии, США, Польше, Германии, Франции, Чехии, Словакии. Ведь русский язык во многих странах изучают, им пользуются. Просто о нас не знают.

Примерно в восемь вечера на фирму позвонил Сергей Викторович (фамилию он просил не называть). Ему 33 года. Живет в Зеленограде.

— Я вот пытаюсь ваше «СОЛО» оплатить кредитной картой и у меня не получается. Как быть?

Я не знаю, что ответить Сергею Викторовичу. Но мне известны уже несколько случаев, когда на Регнале платежи по российским кредитным картам не проходят — им нет доверия.

— Может быть, — предлагаю я, — прислать вам завтра установщика программ и он привезет диск?

— Понимаете, какая история, — говорит Сергей Викторович, — у меня есть приятельница, она болеет, сидит дома, прошла уже 40 заданий, увлеклась вашей программой, и я обещал достать для нее регистрационный код. Помогите ей.

Мы поговорили с Сергеем Викторовичем еще минут пять. Я узнал, что он владеет небольшой фирмой, где есть 20 компьютеров. Я предложил Сергею Викторовичу поставить на них нашу сетевую версию. К моей радости, он тут же согласился.

Конечно, код для его приятельницы мы выдали. Уверен, что Сергей Викторович оплатит наше «СОЛО». Если не сетевую версию, то хотя бы одну копию.

И еще приятное известие. Наконец-таки в Домодедово из Красноярска пришел наш груз — первая сторона обложки для диска (именно ее почему-то не прислали вместе с буклетом). Завтра Сергей Викторович Исаков поедет забирать посылку на Тульскую.

Я покинул фирму в 22 часа 05 минут. Довез до Комсомольской площади Алексея Анатольевича Чейкина. В машине мы славно пообщались.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Да, мы своеобразный тренинг для наших сотрудников. И это хорошо.

«Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом». Джон Леббок

1259


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95