Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Выпуск 14

Выпуск N 14 от 8 мая 2002


Александра Игоревна Шевелева

31.12.01

Последний день, последнее полуночие, последние часы. Всем эта периодизация давно не нужна. Все и так знают, что будет сегодня ночью. Все знают, что они будут пить, гулять, стрелять друг в друга из недоделанной китайской пиротехники, потом опять пить, потом есть, пить шампанское, чокаться, клясться себе начать делать что-то в Новом году, произносить тосты, пить на брудершафт, танцевать вокруг елки и далее по свободному сценарию.

Мне это не нравится. Мне не нравится, что люди травят себя спиртом, не нравится, что большинство детей с умственными отклонениями у нас рождается в сентябре, и не нравятся запылённые сценарии праздников. Я люблю нечто непредсказуемое, незапланированное и спонтанное. Поэтому я поздравила родителей, поцеловала сестру, обернулась и уехала в ночь. Меня пригласили встречать Новый год на новой квартире, в которой нет никакой мебели кроме ковров и толстых, клетчатых подушек на полу. Друзья пригласили ансамбль индийских танцев "Джанакар" и новый год прошёл не под заплесневелую трансляцию голубого огонька, а под танцы из индийских кинофильмов.

01.01.02

Я ехала к метро с девушкой, которая танцует в ансамбле индийских танцев "Джанакар". Я её не узнала. Вчера на ней была золотая чуня, чадра, вышитая золотыми лепестками, пушистое бархатное сари, а глаза были подведены жирным чёрным карандашом. Я даже не сомневалась в её принадлежности к горячей индийской крови. А сегодня передо мной сидела простенькая, непримечательная славянская девушка с длинной косой и выбивающимися прядками светло-русых волос. Друзья меня предупредили, что мы должны пересмотреть все танцы до двенадцати часов. Дело в том, объяснила мне хозяйка Таня, что все эти танцы - это часть религиозного культа, поэтому пока их не исполнят, есть категорически не разрешено. Индийские танцы очень занимательны. Особенно женские. Это не простые телодвижения под музыку или завлекательные жесты. Это целые истории, рассказанные языком тела. Я смотрела и понимала, что индианки не зря такие молчаливые. Им просто не за чем разговаривать. Все, что они хотят сказать, можно красочнее выразить с помощью танца. Девушка может рассказать о своей любви, о своих мучениях, о своей жизни, сравнить себя с героями индийской мифологии. Женя, так звали танцовщицу, рассказала мне, что значит один из танцев: свояченица не пускает девушку гулять, говоря, что разбойники могут её похитить. Девушка упирается, и отвечает тем, что свояченица просто ей завидует, потому что она красива и многие молодые люди в городе повесились из-за неё. А свояченица не красива. Эта фабула укладывается в отточенный танец, с сотнями телодвижений, которые неясны для непосвященного. Каждый танец заучивается в виде песни. Учатся не телодвижения, а слова, которые обозначают определенные телодвижения. Подчас слова не имеют никакого лексического значения, это просто междометия. При этом каждое движение должно быть филигранным, любое движения глаз строго регламентировано. Странно всё это.......Холодная Москва, снежная краюха северного центра... а напротив меня - настоящая героиня индийского фильма. Такое может произойти только в Новогоднюю ночь.

Ваша А.И.Шевелева

449


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95





Устаревший браузер

Внимание!

Для корректной и безопасной работы ресурса необходимо иметь более современную версию браузера.

Пожалуйста, обновите ваш браузер или воспользуйтесь одним из предложенных ниже вариантов: