Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Выпуск 61

Выпуск N 61 от 17 ноября 2002


Александра Игоревна Шевелева

30.07.02

Будь

Как бесстыдна и глупа уверенность женщин, что в НИХ влюбляются мужчины! Как холено тщеславна их наивность и нахальна убежденность... Нет. Женщина.. Любая женщина не может служить стимулом любви, как и мужчина. Она может быть лишь объектом оконченного желания мужчины "полюбить". Когда мужчина достигает того эмоционального уровня чувственности, той абсолюты душевного развития, который может позволить ему безвольное бескорыстия РАДИ, лишь в вихре его добровольных парадигм... лишь.. Когда ОН САМ разрешит, позволит себе... Лишь когда он как ребенок, научится любить, лишь тогда он полюбит ту, что перед ним.

31.07.02

Реклама жизни

Единственное ощущение за прожитый день - босиком по вишневому соку. Липкий линолеум целует пятки... А поцелуи такие сладкие-сладкие, что не хочется отрываться. Но тебе это неприятно, и ты с презрением отдергиваешь ногу...

Мое платье цвета перезревшей шелковицы. Я в этом убеждена. А мама говорит, что оно сплошь черное: "умрет кто-нибудь, будет в чем на похороны пойти..." И горько злится, когда я в нем дома хожу.

Я сидела на кухне и расстраивалась: мама объясняла пятилетней сестренке, почему нельзя рекламу смотреть: "Реклама это для дураков, которые не знают, чего хотят. Вот им и показывают всякое, чтобы они захотели..."

Я - дурак. Мне нужна реклама. Реклама жизни: "Спешите, спешите! Увлекательная жизнь! Вот она! А еще, еще, вот какая она бывает!" Спасибо всевышнему, я встречаю людей, которые возможную, другую жизнь мне рекламируют.

Он сидит за клетчатым квадратиком столешницы, щелкает абрикосовые косточки и рекламирует мне жизнь. "Англия, Мексика, новый год в Париже - ты захоти, милая, жизнь даст..." Секс втроем, сладкий до одури дымок чибы, зеленый чай с ванилью, тело-патока после йоги... Смотри какая она: мягкая, легкая, сладко-пьяная...

Она уже насмотрелась рекламы: благо, папа военный. И теперь, рекламирует эту жизнь мне: "Военные, самолеты, небесное серебро на солнце... Саша! Саша! Ты не представляешь! Моряки, курсанты, погоны-полигоны!" Минные поля в ромашках, - думаю я... Красивая реклама, правда... Только потом про НДС узнаешь, только и всего.

О, есть и настоящие рекламщики, знающие толк в "этой" жизни: "Власть, деньги.. Я вхожу - все встают, "Ваше кресло, Ваш кабинет, Ваша жена..." Тонированная машина, бронированная квартира, панированная в золотом крошеве женщина...

А она-то как рекламирует: с настоящим коварством пиарщика! Никаких темных пятен: "Ну что ты, на седьмом месяце такое нельзя, это тоже нельзя, волноваться мне нельзя.." На шашлыки ходили, в лес, да, все хорошо... Ой, у меня сейчас плохая связь с внешним миром, я вся в подсознании..." А то что она так на работу и не устроилась, а то, что денег нет, за квартиру платить нечем, и скорее всего они переедут в какую-то лачугу с удобствами во дворе... Про это она молчит. "Саша, я такая счастливая!"

Я не знаю, из чего выбрать. Мне нужна реклама.

01.08.02

Юбки

Илюша - мой бывший одноклассник. Ехали в автобусе, рядом, посасывая бутылочные кольца Кока-колы.

И: Мне с тобой вообще сложно о книгах разговаривать, Саша.. - (школьная репутация).

Я: Ну ты что, Бог с тобой, я сейчас вообще ничего не...

Ты бы постригся что ли... Выглядишь как Курт Кобейн не в лучшем варианте.

И: Эти волосы наиболее соответсвуют моему сегодняшнему мироощущению.

Я: ...раз так.... Слушай, а со мной что-то тоже странное творится: не могу штаны носить. Вот, опять себе платье купила. Платья и длинные юбки. Это, скорее всего, моему мироощущению сейчас подходит.

И: А ты знаешь, юбки моему мироощущению вообще никогда не подходили

02.08.02

Букварь

Мир похож на магазин, где много вещей, но очень немногие тебе подходят. А ты все ходишь, ходишь, ищешь свой размер. И все равно приходится многое в мире менять. Или со многим соглашаться. Хотя что-то тебе безнадежно мало, а что-то висит, имитируя свободу. Очень странное замечание: все пожилые люди любят рассказывать истории из жизни. И вот что интересно: истории одни и те же, только имена разные. Такое ощущение, что в первом классе нам выдают буквари с одинаковыми историями, где на месте имен стоят пропуски. И каждый человек обязан заполнить пустые места какими-то именами, фамилиями, отчествами. А буквари одни и те же. Встреча, разлука, любовь, ненависть, зависть, удача, горе, страх, совесть, - у всех одинаковые заглавия.

Ваша А.И.Шевелева

786


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95