Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Взрослым вход запрещён!

Фильмы и мультики категории 16-

Кинокритики, многоуважаемые диванные аналитики, а также все остальные, кому не лень, разнесли очередной проходной боевик «Хэллбой». Но можно ли (а главное, нужно ли) воспринимать их критику всем, кто ещё не посмотрел этот фильм?

Обратимся к любимому и почитаемому на нашей фирме журналисту Антону Долину, который один из немногих похвалил эту ленту про красного рогатого (но безрогого) демона прямиком из комиксов.

 
 

Радикальная перезагрузка кинокомикса о чёрте с отпиленными рогами, который сражается с монстрами. Весело, непристойно, жестоко: класс!

Для кого: для тинейджеров

 
 

Вот вам и первое несоответствие. Представить, как взрослый седой мужчина в элегантном костюме и очках, величаво нацепивший на себя бейджик «Пресса», сидит в первом ряду на предварительном показе этого кинокомикса и восхищается каждой капелькой пролитой с экрана крови, трудно. Ещё труднее представить, что, выбежав из кинотеатра, он с диким восторгом понесётся домой, чтобы написать восхваляющую рецензию на это кинцо, по дороге советуя каждому встречному его посмотреть.

А ведь именно так и выглядит большинство профессиональных и востребованных кинокритиков (Долин — исключение из правил). Те блогеры, которые снимают обзоры на фильмы и публикуют их на YouTube, вопреки всеобщему мнению, не являются кинокритиками. Да, они лидеры мнений. Да, они критикуют (а этому ещё нужно научиться). Да, от их оценки в какой-то мере зависит судьба картины. Однако они лишь высказывают своё мнение, а не рассматривают фильм с профессиональной точки зрения.

Киновед, критик Кирилл Разлогов

Так на чьё же мнение тогда ориентироваться? Видимо, всё-таки стоит обратить внимание на отзывы «простых смертных» зрителей. Может, они и не профессионалы, но, будем честными, вы тоже вряд ли сможете назвать себя знатоком кинематографа. Среди них могут быть представители «диванных войск», которые фильма даже в глаза не видели, а судят исключительно по трейлеру, тизеру или вообще постеру. Но мнение таких можно легко отсеять, не обнаружив хотя бы капельки аргументов.

Остаётся лишь разница вкусов. Впрочем, и тут можно найти людей, с которыми ваши вкусы сходятся. Правда, для этого придётся потратить несколько дней на общение, обсуждение ваших любимых и нелюбимых лент и выяснение причин и факторов, по которым эти фильмы сортируются. К этому времени, наверное, премьера уже давно закончится... Но зато вы обретёте друга или собеседника по интересам!

Насколько легче было бы, если для фильмов каждой категории отбирались свои «критики». Например, оценку детских фильмов и мультиков, потенциальной аудиторией которого считаются (сейчас удивитесь) дети, было бы логичнее получать от малышей. Им не интересна композиция, структура, актёры и приёмы монтажа. Собственно, фильмам для них даже не вручают общепризнанных наград. Детям нужно интересное кино, которое принесёт им удовольствие. И единственный взрослый, который вправе оценивать эти фильмы, — детский психолог, который расскажет родителям, можно ли вести ребёнка в кино на конкретную ленту.

То же самое и с фильмами для подростков. То же самое и с ремейками старых фильмов и мультиков. В наше время часто говорят о том, что кино не может быть для женщин или мужчин, для определённой расы или национальности, но, пожалуйста, не нужно к этому приплетать такой фактор, как возраст.

Согласитесь, было бы странно, если бы вы оценивали игрушечную машинку вашего малыша, опираясь на все познания об автомобилях, полученных за годы водительского стажа?

Роман Морозов

477


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95