Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Я простил чиновника

16 марта 2005, среда, день 1039

С утра готовился к встречи с одним очень высокопоставленным чиновником. Мне раз 20 звонили из его приемной и напоминали о часе нашей встречи. Уточняли мои инициалы, данные паспорта, просили подготовить вопросы, заверяли, что чиновник хочет со мной поговорить и готов мне помочь, мало того, подчеркивали, что этот чиновник заинтересован в повышении компьютерной грамотности в нашей стране.

Встреча была назначена на 15.00. В 13.30, за полтора часа, я вышел из дома. И тут звонок на мобильный телефон — помощница этого чиновника с грустью мне сообщает:

— Владимир Владимирович, я приношу вам свои глубочайшие извинения, но встреча ваша переносится. Давайте созвонимся через неделю.

Что я мог ей ответить?

Поблагодарить за звонок. Согласиться.

Ладно, это произошло бы в первый раз, так ведь уже в четвертый.

Четыре раза я готовлюсь к встрече, перекраиваю свои планы, целый ряд дел сознательно не выполняю, пока не встречусь с этим чиновником…

И встреча переносится.

Такая мы необязательная страна. Такие у нас отношения.

Я расстроился аж до слез. Черт возьми, ну почему так? И хотя обычно я могу легко взять себя в руки, на этот раз, как говорит моя хорошая знакомая, я забил на все: позвонил на фирму и сказал, что не приеду. Вернулся домой и принялся разбирать скопившиеся бумаги. С остервенением рвал на мелкие кусочки ненужные записки, черновики, разбирал старые газеты…

Сегодня я не отвечал на письма и даже не смотрел анкеты.

Отмена встречи стала последней каплей, переполнившей мое терпение. Плохо сказал. Не хочу об этом писать подробно. Я не злюсь уже сейчас. Отошел. По вине чиновника я потерял четыре дня. Мне хотелось взять телефонную трубку позвонить и сказать: не нужна мне больше эта встреча. Этот чиновник просто не умеет планировать собственное время и беречь чужое. Я вспомнил, как многие люди довольно высокого ранга рассказывали мне, что они по полгода добиваются встречи с тем или иным высокопоставленным чиновником, от которого зависит решение многих оперативных вопросов.

Однажды я говорил с человеком, лицо которого не сходит с экрана телевизора. Он сказал мне:

— А что вы хотите, все правильно. А самое главное — все верно. Во-первых, мы заняты. А во-вторых, пока полгода ждут встречи с нами, надобность-то во встрече и отпадает. Проблема решается сама. Или не решается, но становится неактуальной.

У меня одна надежда — на тех, кто читает эти строчки. Друзья, ученики, коллеги, люди, которые ко мне хорошо относятся! Помогите! Помогите мне и фирме «ЭргоСОЛО». Расскажите о нас другим. Попробуйте установить нашей «СОЛО» у себя на работе. Проявите инициативу и настойчивость. Я буду вам невероятно признателен. Вот и все.

Ваш Владимир Владимирович Шахиджанян

P. S. Я простил чиновника. Что мне остается делать?

«Отказ — единственная радость в его серой жизни чиновника». Пшекруй

999


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95