Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

«Я современный, потому что я жив»

Топ-7 лучших мировых режиссёров современности

"Современные" — а что это по сути значит? Идти в ногу со временем? Но тогда вспоминается едкое высказывание стендапера Дилана Морана:«А как идти ещё быстрее? Ведь жизнь идёт сейчас!». Быть молодым? Но 80-летний Жан-Люк Годар говорил: «Я современный, потому что я жив». А потому назовём лучших из живущих режиссёров, чьи фильмы были сделаны позже 1990 года.

 

Алехандро Гонсалес Иньярриту

Один из лучших режиссёров, у которого нет ни одного проходного фильма. Начиная с дебюта, заканчивая «Выжившим».

Дважды был лауреатом «Оскара» за лучшую режиссуру, причём подряд, что сделало его третьим режиссёром в истории, удостоившимся такой чести.

«Трилогия смерти» выглядит ровной во всех своих трёх фильмах, но при этом одинаково хорошей. Каждый фильм чётко манипулирует вашими эмоциями, иногда спекулирую на этом.

«Бьютифул» и «Бёрдман» — вообще отдельная история. Последний потрясает своей глубиной при всём обилии экшна.

Сейчас Иньярриту сделал перерыв, поскольку два фильма подряд его вымотали без остатка, и теперь он будет делать после каждого фильма хороший перерыв... Может себе позволить.

 

Паоло Соррентино

Современный Федерико Феллини.

И если вдруг кто-то скажет, что «Лоро» фильм слабый, то будем откровенны: у Феллини тоже были фильмы чуть слабее, чуть сильнее. И, тем не менее, у Соррентино нет откровенно плохого фильма, как, собственно, и у Феллини. Всё познаётся в сравнении.

А тут только за «Молодость» или «Великую красоту» можно вечно любить этого режиссёра.

А ещё он режиссировал сериал «Молодой Папа» (и «Новый Папа»), который с удовольствием смотрел весь мир.

 

Барри Дженкинс

Самый слабый, на мой взгляд, из этого списка, но не менее перспективный и достойный. Всё-таки сложно о нём говорить, ведь он снял всего три фильма («Лекарство от меланхолии», «Лунный свет» и «Если Бил-стрит могла бы заговорить»), не считая сериалов. 

Однако вполне можно рассчитывать на то, что это только начало для весьма амбициозного режиссёра, который уже имеет «Оскар» за лучший адаптированный сценарий, а его фильм назван лучшим по версии тех же академиков.

 

Мэл Гибсон

Один из лучших режиссёров в мире в принципе, несмотря на то, что он по большей части актёр.

Каждый его фильм  это сенсация, которая держит в напряжении до финальных титров.

Даже первый, казалось бы, пробный фильм «Человек без лица» намекает на гений режиссуры Гибсона. Ну, а уж последующие просто незабываемы...

Совсем скоро должно выйти продолжение про Иисуса Христа, посвящённое событиям, которые произошли за три дня между распятием и воскресением Спасителя.

С нетерпением ждём!

 

Квентин Тарантино

Еще один бриллиант мирового кинематографа.

Каждый его новый фильм ожидают сразу после следующего, заранее зная, что он будет безупречен.

Невероятная работа с актёрами и сценарием. Мощная режиссура, нашпигованная оммажами в адрес сотни других режиссёров (при этом Тарантино остаётся тем, кто он есть).

Король постмодернизма и просто классный парень, который, кажется, видел все фильмы на свете.

Следующий его фильм должен стать последним. Хочется верить, что это шутка, но, увы, личности подобного масштаба не шутят.

 

Роберт Родригес

Друг Тарантино и один из самых недооценённых фильммейкеров, который наравне со своим приятелем делал «Музыканта», пока тот творил «Бешеных псов» и «Отчаянного», пока Квентин делал «Криминальное чтиво». Они создавали эти фильмы, не оглядываясь друг на друга, ведь они делали их параллельно!

Сам Тарантино говорил об успехе «Криминального чтива», добавляя, что «Отчаянный» подобрался к нему как никогда близко, если не на тот же уровень.

Можно по-разному относиться к творчеству Родригеса, ругать конвейер «Детей шпионов», бездумный трэш в «Мачете» или, скажем, посредственность «Алиты» (хотя последний очень даже неплох для заказного фильма, который взвалил на него Кэмерон), но при этом нельзя забывать, что это величайший автор, именно фильммейкер, который подкупает своими экспериментами и подходом в целом.

Не каждый может позволить себе быть режиссёром, сценаристом, продюсером, оператором, композитором, монтажёром, постановщиком боёв и спецэффектов одновременно! Последний, кто мог бы похвастаться таким подходом,  Альфонсо Куарон в фильме «Рома». Тоже мексиканец, к слову... Но это было всего в одном фильме, тогда как у Родригеса такой подход каждый первый.

 

Кристофер Нолан

Режиссёр, который всё глубже и глубже проникает в недра кинематографа, делая уникальные фильм за фильмом. Говорить о нём что-то, что и так все на свете знают, излишне.

Кажется, нет человека, который не любил бы хотя бы один его фильм, начиная с первых фильмов детективов «Помни», «Бессонница», заканчивая такими разными «Интерстелларом» и «Дюнкерком».

Последний фильм Нолана «Довод», который отметился ещё и на «Оскаре», пополнил коллекцию любимых фильмов у Нолана, хотя и разобщил поклонников на два лагеря. Но это лишь доказывает, что это режиссёр, чьи фильмы будоражат публику и чьих фильмов публика всегда ожидает.

Сергей Брыляков

335


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95