Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Задолба!ли. Лучшее

Выпуск 25

Размягчение предназначения

Заколебали несчастные женщины 50–70 лет, которые стали жертвами сектантов. Эти злые люди, дабы вытянуть из бедных старушенций деньги, искусственно завышают бабушкам ЧСВ. Проиллюстрирую.

Пару недель назад зашёл в аптеку купить малолетней сестре лекарства. Стоит у кассы такая характерная тётенька, от которой несёт дешёвым парфюмом за километр, аж глаза слезятся. Аптекарша, молодая красивая особа, уже чуть не плачет.

— У нас совсем нет этого лекарства. Купите аналог — он абсолютно такой же!

— Девушка, если вы мне сейчас не продадите моё лекарство, я устрою международный скандал, и вы полетите из этой аптеки навсегда. Вы понимаете, навсегда! И вообще, вы знаете, что скоро будет конец света? В 2012 году Земля сойдёт со своей оси, и всё живое, кроме избранных, погибнет. Так вот, я избранная! Мне принесли книгу «1000 избранных судеб», там моё имя на семи языках мира! И вы лишаете меня права спастись, не продавая мне моё лекарство?

— Я ничего вас не лишаю, — оправдывается бедная девушка.

— Как же?! Да вы хоть понимаете, что у меня понос жуткий от этого вашего лекарства?

Следует подробное описание действия «плохого» лекарства на организм женщины.

— Так что не артачьтесь, а продайте мне то, чего я хочу сейчас же.

— Но у нас нет...

— Ничего не знаю. Всё, девушка, вы меня вывели из себя! Завтра я вам принесу книгу, вы увидите моё предназначение, а потом почувствуете его на себе, вылетев отсюда с треском. Всё.

Аптекарша выходит курить, я за ней.

— И всегда так? — спрашиваю.

— Нет, в первый раз её вижу.

— Долго она вас доставала?

— Минут сорок... Вы уже в конце подошли, — грустно улыбается девушка. — Она нам тут байки травила про то, как плохо жить без веры в спасение. Жалко женщину, конечно...

Дорогие сектанты! Пожалуйста, пожалейте несчастных окружающих ваших жертв. Научите бабулек смирению во имя спасения. Нужны вам деньги — зарабатывайте, но проповедуйте хотя бы, что гонор — зло. А то ваши последователи неимоверно задолбали.

Политика близости

Отношения продавцов и покупателей никогда не были особенно мирными. У каждого своя правда, за которую порой они готовы порвать друг друга, как Тузик грелку. Я — покупатель спокойный и вежливый, понимаю, что не всегда продавец-консультант (а речь сейчас пойдёт именно о них) действует по собственной инициативе, ведь манера поведения порой продиктована волей задолбавшего начальства. Но, ребята, иногда эта манера может покупателя и до психушки довести.

Захожу я как-то в отдел одного известного сотового оператора. Рассматриваю телефоны, никого не трогаю. Вдруг чувствую движение воздуха сзади. Вкрадчиво, прямо как лось из известного анекдота про «добрый вечер», консультант спросил:

— Что вас привело сюда?

Возвращаю сердце из пяток на своё место:

— Э-э-э... Даже и не знаю, что ответить. Любопытство, наверное.

— Давайте вместе подумаем, как я могу его удовлетворить, — произносит молодой человек ростом метр с кепкой, если на коньках.

— А давайте я сама посмотрю, а если что-то найду — позову вас?

— Хорошо, — быстро соглашается он.

Если вы думаете, что этим дело и кончилось — ничего подобного. Он следовал за мной на расстоянии меньше метра бесшумной тенью, пока я не убежала из этого магазина. Обернувшись, увидела, что точно так же парень пугает очередного покупателя — двухметровый дядька аж вздрогнул.

Через некоторое время за мной так же, словно собачка на привязи, следовала продавец в отделе дублёнок. Я сказала, что мне хотелось бы сначала посмотреть всё самостоятельно, на что получила жёсткий, не требующий возражений ответ: «Нам не положено оставлять клиентов одних! А вдруг им помощь понадобится — размер, например, подсказать?» Вот так, по-военному: не положено! В другом магазине раздражённой тётеньке (не все могут такое спокойно переносить) ответили, что у них такая политика лояльности к клиенту.

Ребята, если невозможно избежать этой... политики, хотя бы дистанцию держите, что ли. Не пугайте людей.

По материалам сайта Zadolba.li

793


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95