Без модной тонировки
Я ужасно люблю старые модели стационарных (домашних) телефонов. У меня дома целая коллекция дисковых и трубочных аппаратов на любой вкус.
По долгу службы мне часто приходится звонить в службы техподдержки сотовых операторов, провайдеров, интернет-магазинов, справочных. Как же они все задолбали! У каждого саппорта на входе стоит робот, который приятным голосом предлагает включить тональный набор и нажать цифру, соответствующую требуемой услуге. Что остаётся делать мне, видимо, загадка для Эйнштейна. Есть хорошие службы, которые перекидывают на оператора после минуты отсутствия реакции на зазывания о тональном наборе. А есть... Нет, плохими их назвать язык не поворачивается. Но что делать нам, немногочисленным «не таким, как все»? Падать на пол, бить ногами по голове?
На днях уезжаю в отпуск в Крым, по поводу этого захотел позвонить в саппорт сотового оператора и расспросить про советуемый друзьями тариф. На первом круге девушка-робот просила меня включить тональный режим и выбрать одну из десяти кнопок телефона. Закончив рассказ на цифре «0», она на пару секунд замолчала и продолжила с самого начала. Убедившись, что и после второго раза я ничего не включил, она проговорила текст ещё два раза и перекинула меня на следующий круг. Здесь меня приветствовала другая девушка-робот, которая рассказала мне про функции, работающие на шести кнопках. После всё тех же четырёх раз она поняла, что я ничего не сделаю, и перекинула меня на третий круг, который, несомненно, заслуживал аплодисментов. Молодой человек механическим голосом предложил мне в тональном режиме набрать номер телефона, обслуживание которого меня интересует. Через две минуты молчания он сказал: «Извините, номер не распознан. Попробуйте ещё раз». Через десять раз меня всё-таки переключили на робота, который обрадовал меня скорым появлением оператора.
Уважаемые работники саппортов! Вы сами пробовали пробиться к оператору, даже имея тональный набор? Нажмёте цифру «0», которая его вызывает — сразу нарвётесь на десять минут рекламы. Почему бы не сделать вариант для людей, не имеющих модных навороченных телефонов? Или нам, как стало модно говорить, завернуться в простыню и ползти на кладбище?
Полметра в холке и густая шерсть
Около года назад я решилась завести собаку. Я в ней души не чаю, но еженедельные диалоги со встреченными на улице людьми просто убивают.
— Девушка, а какой породы у вас собака?
— Лабрадор.
— Это же как у Путина, да?
Забавно: я только от них и узнала, что у Путина вообще есть собака. Я как-то совсем не тем руководствовалась при выборе породы.
— Но у него же чёрная!
— Да, у него чёрная, а у меня — белая.
Да и щенка, скажу по секрету, я совсем не у него покупала.
Особо умиляют отдельные знатоки собак и пород.
— Не врите мне, лабрадоры только чёрными бывают, в крайнем случае тёмно-коричневыми. У вас помесь какая-то непонятная!
Что вы говорите! А я-то уже столько времени живу в неведении, что мне неизвестно кого подсунули при покупке...
— У вас лабрадор?
— Да.
— Красивая собака.
— Спасибо!
Мало от кого, кроме собачников, услышишь доброе слово — чаще матом кроют.
— Да вы и сами красивая, как лабрадор!
Вот и не знаю, смеяться мне сейчас или плакать. Таких комплиментов мне ещё никто не делал.
По материалам сайта Zadolba.li