Владимир Владимирович Шахиджанян:
Добро пожаловать в спокойное место российского интернета для интеллигентных людей!
Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Задолба!ли. Лучшее

Выпуск 46

Кукушка на колёсах

Случилось мне попасть в весьма своеобразное лечебное заведение — психоневрологический диспансер. Достали в первую очередь друзья, которые при каждом новом знакомстве вворачивают фразочку: «А у него даже справка есть».

Дальше в моём персональном хит-параде идут те, кто начитался замечательной книги «Пролетая над гнездом кукушки». Ребята, это художественная литература, которая не имеет отношения к России — раз, не имеет отношения к реальной ситуации в Америке — два. Я специально консультировался на эту тему со своим лечащим психиатром, а так же с его коллегами, которые, как ни странно, тоже недолюбливают это произведение.

Дальше идут те, кто начинает судорожно отодвигать и прятать от меня ножи и вилки. Я-то уже привык, но, согласитесь, выглядит подобное слегка по-дурацки, когда происходит в середине обеда.

Ну и на первом месте те, кто спрашивают, услышав о моём прошлом:

— А дай мне каких-нибудь колёсиков, чтоб было весело или чтоб вштырило!

Отвечаю: не факт, что переживёшь и будешь хорошо себя чувствовать, а нейролептики и антидепрессанты — это не одно и то же. В ответ:

— Жлоб, тебе просто жалко поделиться!

Эх, я же так не выдержу. Просите, чтобы «вштырило», — обколю аминазином или галоперидолом, а тех, кто с пеной у рта доказывает правдивость «Кукушки», отправлю на пару недель поизучать проблему изнутри.

Эх, жизнь моя — десятка

Пенсионеры не то чтобы задолбали, но иногда вызывают удивление.

Звоню бабушке, та в слезах. Оказывается, «деду пенсию добавили, а мне нет». И дело не в деньгах — дети помогают, — а в принципе! «Ну шо це таке, всю жись работала, была уважаемым человеком, а теперь хоть бы на десятку добавили!»

Почему размер пенсии — это мерило успешности всей жизни для вышедших на пенсию?! Ты всю жизнь работала, последние годы руководителем градообразующего предприятия; объездила весь бывший Союз; грамоты, уважение, всё такое. У тебя дети и внуки, все далеко не бомжи, живёшь — не голодаешь. Ну, здоровье подкачало, поэтому из дому почти не выходишь, но это возраст. И что же, считать эталоном успешности количество «добавленных десяток»?!

Вызывает удивление, чтобы не сказать хуже, страдание по поводу нынешних, «не тех» времен. Озлобленность, обида... Спрашивается, чем тебе наше время хуже голой-босой юности, голодного детства и дефицита, талонов на продукты и мыло? На столе еды, слава генной инженерии, гора. Или вёдра с углем предпочтительнее парового отопления? Или ходить пешком по 20 км в день по грязи милее поездок на такси?

Радуют беседы о молодёжи, которую «в школе уже ничему не учат», — при том, что последней молодёжью, с которой ты общалась, были твои внуки лет пять-десять назад. «Думаешь, я ничего не знаю?! Я по телевизору же вижу!» — это на моё опровержение истории о студентах, перерезающих глотки строптивым преподавателям.

Да убережёт меня жизнь от страданий по поводу того, что у соседа пенсия на два рубля больше и нет язвы! Да сохранят меня боги от слёз и соплей по поводу жестокости этого мира! Да разрази меня гром, если я своей внучке на её реплику о том, что всё у неё хорошо, отвечу: «Да знаю я, как тебе хорошо... Что сейчас с такой жизнью может быть хорошего?!»

Пей, кури, обмазывайся

Дорогие товарищи промоутеры! Я прекрасно понимаю, что ваша задача — продвинуть товар или магазин, вынести его в массы и привлечь людей. Но иногда это переходит все границы.

Иду мимо киосков. Стоит девушка в розовой футболке с какой-то папкой. Не увидев больше никого, подлетает ко мне:

— Девушка, а вы курите?

— Нет.

Ступор. Круглые и сильно удивлённые глаза. «А, хорошо, извините», — и промоутер отходит в сторону.

Направляюсь в крупный гипермаркет. Подлетает очередная дама-промоутер:

— Девушка, можно задать вопрос? Вы знаете вот этот логотип? — тыкает она мне в нос бумажкой с красной полоской и белой галочкой.

— Эм... Нет.

— Это символика «N-ских коньяков». Вы слышали о таких?

— Нет, я вообще не пью алкоголь.

— Как так? Ой, то есть... Ладно, извините.

И снова возвращаясь к известной шведской косметической фирме. Иду мимо кинотеатра. Жара. Стоит стойка с косметикой, подлетает промоутер, и начинается стандартная песня:

— Вы пользуетесь нашей косметикой?

— Нет.

— Как это так?

— Она мне не нравится.

— А вы вообще её пробовали?

— Нет.

— Ну вот вы попробуйте, я вам визиточку оставлю, позвоните...

Я встретила ту же девушку на улице примерно через месяц и просто ответила, что на эту косметику у меня аллергия.

Дорогие промоутеры! Да, вы продвигаете товар в массы, но не надо его навязывать. Продажа табака и алкоголя несовершеннолетним запрещена — подходите ко взрослым, а не к детям и подросткам. Расчудесная косметика подходит и нравится не всем, не надо её впихивать почти насильно.

А тем, кто, ни слова не говоря, раздаёт листовки, и тем, кто с первого раза понимает простое русское «нет», действительно хочется помочь и взять абсолютно бесполезный листок.

По материалам сайта Zadolba.li

674


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95