Сначала я заметил её на страницах газеты.
Одна заметка, другая, третья…
И знаковая подпись: «Марина Райкина».
Сначала читал её в «Аргументах и фактах», потом — в «Московском комсомольце».
Публикации в «МК» отличались глубиной и оригинальностью. Самое важное — в каждой строчке сквозила, читалась любовь к театру.
Захотелось познакомиться с автором.
Марина Александровна Райкина меня встретила холодновато.
Понимаю, многие люди хотят познакомиться с ней. Многие знаменитые люди поддерживают с ней отношения: талантливые режиссёры, звёздные актёры, признанные и непризнанные художники, выдающиеся балетмейстеры, композиторы, певцы, писатели, поэты… А тут — просто Шахиджанян.
Говорят, от любви до ненависти один шаг. Наверное, это так. Как и верно другое: от холодности до теплоты — минимальное расстояние. Это про нас с Мариной Райкиной.
У нас нашлось много общих знакомых, друзей, приятелей.
Один раз я даже выполнил задание Марины Александровны, написал о цирке для «МК».
Несколько лет назад я упорно уговаривал
С тех пор прошло несколько лет, и у Марины Райкиной вышло несколько книг. И мне обещан ящик боржоми — я жду его!
Она
И как же правильно Марина Александровна поступает, когда, даже если тысячу раз права, а
Марина Александровна Райкина, как и многие в «МК», не просто имя и фамилия, а бренд. Во всех театрах столицы её знают, во всех театрах столицы с ней считаются. А ведь права, посмотрите, хорошее лицо!
Буду рад узнать ваше мнение. Место для ваших строчек забронировано — пишите!