Родился в 1967 году в Москве, закончил истфак МОПИ им. Н.К. Крупской, работал во всех типах образовательных учреждений, кроме военных и со всеми возрастами, подвергающимися обучению, кроме дошкольного. С 2006 года – главный редактор старейшего профессионального издания для учителей истории журнала «Преподавание истории в школе». Продолжаю работать учителем истории в средней школе г. Москвы.
О разделе: честно сказать, не сразу определился с названием раздела. Как в одной короткой фразе уместить смысл того, о чем будешь писать? В итоге осталось два варианта: первый «Приятного просмотра!», этой фразой заканчиваются все мои опусы в этом жанре. И еще один вариант, на котором в итоге и остановился: «Смотрите в оба!".
Итак, в этом разделе хочу выступить в несвойственном мне амплуа кинокритика. Основываясь на многолетнем опыте работы с детьми, могу сказать, что просмотр фрагментов исторических фильмов на уроке, или обсуждение картин, увиденных учениками вне стен школы – всегда вызывают огромный интерес у детей. Эта та форма обсуждения, которая позволяет ученику анализировать историю через призму искусства. А так как кино не всегда прививает только хороший вкус и объективным с точки зрения подачи исторического материала его сложно назвать, то и оценивать происходящее на экране ребят надо учить. Поэтому нам, взрослым важно показать, как отличать историческую правду от «режиссерского видения» картины. Ну и поскольку я преподаю историю в школе, то и заканчивать каждую свою статью я буду советом для учителей: стоит или нет смотреть данную работу с детьми на уроке. Хотя, по сути, этими рекомендациями могут воспользоваться и родители, которые со своими детьми привыкли обсуждать вышедшие на экраны новинки, и которым немаловажно мнение своих детей и формирование у них правильного, адекватного восприятия того, что они увидели. Приятного просмотра!