Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

15 марта 2006

Был в «Вивальде-оркестре». Целая история…

Первым человеком, с которым я столкнулся, была библиотекарша и одна из скрипок коллектива Елена Сироткина. Лицо ее перекосилось, и она произнесла:

— Как только я Вас вижу, мне сразу хочется взять в руки оружие!

Цитирую дальнейший диалог:

— Мне тоже, но это не страшно.

— Ах так! Вы получаете за работу деньги!

— Вы тоже.

— Это разные деньги.

— Это разная работа… Держите (отдал ноты).

С. Безродная в хорошем настроении. Предварительно договорились, что начнем репетировать со мной в качестве пианиста-солиста фантазию Цфасмана послезавтра. И Светлана Борисовна все-таки настаивает на сочинении мной «капустника» из двух фортепианных концертов к 1 апреля. Как же не хочется!..

Поднялся в бухгалтерию. Написал перечень аранжировок для получения гонорара. Пришлось спускаться за подписью все той же Сироткиной. Внимательно прочитала и подписала. От комментария не удержалась:

— За такие деньги могли бы… (дальше я не расслышал, поскольку сразу развернулся и ушел).

Черная зависть во плоти…

Бухгалтер позвонила Ляускину, он процесс выдачи затормозил. Вновь всплыла его «идея фикс»: сначала Безродная с оркестром должна произведения поиграть, и только потом деньги (либо переделывать, если понадобится). По-хорошему, мне бы должны предоплату процентов 20—30 давать! К тому же я всегда все, что хочет Светлана Борисовна, переделываю без лишних разговоров.

Пришел Р. Б. Черный. Концерт с Чаплиным, оказывается, будет только 13 июня. Спросил, когда я все доделаю. К концу апреля, хотел было пообещать я, но Ростислав Борисович сказал, что это поздно. Типичная перестраховка Черного…

Появился Ляускин. Повторил все то же самое, но в более вежливой формулировке (по пути, наверное, сочинял, дипломат эдакий). Но Черный устало его перебил: «выплатите сейчас, художник тоже кушать хочет». Деньги сразу же выдали…

Закончил аранжировку «Домино», распечатал, вписал штрихи.

Слушали с Мишей музыку И. С. Баха:

  • Партита соль мажор. В. Гизекинг, запись с концерта. Играет очень быстро, даже бравурно. Почти хорошо, но немного суетливо.

  • Английская сюита ре минор. Гизекинг. В основном — исполнение раздражало. Агрессивно (первая часть), суетно — быстрые части. Очень понравилась по музыке Сарабанда. Надо переслушать в другом исполнении.

  • Ряд маленьких прелюдий и фуг. Глен Гульд. Без особого впечатления…

Тимур Исмагилов

820


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95