16 марта
Отвез в «Вивальди» еще три аранжировки. Библиотекарша громогласно повторила свою, видимо показавшуюся ей удачной, фразу про оружие, но желаемого эффекта не дождалась — мы со Светланой Борисовной продолжили непринужденную беседу. Безродная попросила меня оркестровать для них аккомпанемент «Чардаша» Монти.
Сделал семь страниц партитуры чардаша.
Достаточно долго искал, где бы мне повторить Цфасмана за фортепиано. В результате созвонился с Наташей Гайкович и час позанимался в ее комнате в общежитии. Пообщался с Аней Коржавиной. Она записала в студии в Мерзляковском училище Итальянский концерт Баха. Взял у нее номер телефона звукорежиссера. Возможно, это то самое, что я уже давно ищу!
Вечером послушали с Мишей Восемнадцатый концерт Моцарта (С. Рихтер, Р. Баршай, 1993). Очень впечатлила по музыке вторая часть.
Бетховен. Скрипичная соната ля минор. Олег Каган, Святослав Рихтер. Замечательно.
Волнуюсь по поводу предстоящей завтра репетиции Фантазии Цфасмана.
17 марта
Репетиция с «Вивальди» моей транскрипции для фортепиано с оркестром Фантазии Цфасмана на тему песни Гершвина «Любимый мой» прошла хорошо. Сначала проиграли вместе со Светланой Борисовной Безродной (после чего она сказала оркестранткам: «вот бы с кем мне давать концерты, а не с вами»), потом уже с оркестром. В понедельник — следующая репетиция.
Купил бумагу, CD и DVD болванки.
В остальном день провел бездарно — бил баклуши. Как же Миша на меня благотворно влияет — с ним я слушаю много прекрасной и просто хорошей музыки, сам же —