Уже понятно, что главной темой декабря стали известные события на Манежной площади в Москве, произошедшие 11-го числа. Хватит и до Нового года, и позже — поговорить, повозмущаться, посетовать.
Для тех, кто в танке: 11 декабря на Манежной площади собралась агрессивная молодёжь, да и не только молодёжь. В телерепортажах, шедших в прямом эфире, говорилось о 50 тысячах собравшихся. К вечеру, когда всё закончилось, цифру уменьшили ровно в десять раз. Видимо, кто-то был серьёзно напуган: или журналисты, ведущие репортажи из эпицентра, или их начальники, или и те и другие. Это зыбко-неопределенное количество «русских фашистов» выкрикивали, в цензурной и нецензурной формах, националистические лозунги, ободрали новогоднюю ёлку, бросали файеры и дымовухи, довольно жёстко упирались, когда ОМОН стал их теснить и разгонять, и поколотили тех двух с половиной нацменов, которых занесла нелёгкая внутрь периметра.
Повод — очередное убийство «лицами кавказской национальности» (конкретнее — дагестанцами) русского парня, москвича. Уличная драка, и кто там кому первым «присунул в морду» - сложный вопрос. Но в результате парень, Егор Свиридов, был убит выстрелами из травматического пистолета.
Дагестанцев повязали, доставили в отделение, но туда же на дорогих машинках быстро подъехали соратники по диаспоре, и милиционеры по доброте душевной отпустили всех, кроме того, кто непосредственно стрелял, ибо «обезьянник», конечно, не резиновый, но тут же отпускать взятого с поличным убийцу — это уже перебор.
В общем, дело для Москвы совершенно обычное. Никто бы не заинтересовался. Родные убитого, конечно, помыкались бы по судам да милицейско-чиновничьим кабинетам. Крепко сложенные и плохо выбритые южные ребята в кожаных куртках пасли бы их во дворе и в подъезде, звонили бы по телефону, тихо и вежливо увещевая забрать заявление, суля то бочку варенья и корзину печенья, то совсем наоборот. Убийцу, если дело вообще дошло бы до суда, защищало бы несколько хороших адвокатов, ну и вообще диаспора жала бы на все кнопки. В итоге могло получиться, как в старом пошлом кавказском анекдоте: «Всё йасно! Малчик сам виноват!».
Но нашла коса на камень. Парень, Егор Свиридов, оказался не сам по себе, а участником серьёзной молодёжной группировки — объединения болельщиков футбольной команды «Спартак». А этим летом кавказцами уже был убит один из спартаковских фанатов - Юрий Волков... Поэтому стандартная для московской жизни история достаточно мощно сдетонировала.
Коренное население, раздражённое многолетней безнаказанной наглостью «гостей с юга», только и ждало повода, толчка, запала — и поддержало фанатскую тусовку: кто пассивно-сочувствующе, а кто и активно. Из искры в кои-то веки возгорелось пламя, к вящему ужасу либеральных публицистов.
На самом деле в таких эксцессах, как на Манежной площади, ничего уникального ни для нашей страны, ни для так называемого цивилизованного мира нет. Люди, в первую очередь, конечно, те, кто помоложе и потемпераментней, выходят на площади и на улицы побузить по самым разным поводам. В те же дни, что раскручивалась история с убийством Егора Свиридова, случились грандиозные беспорядки в Англии. Студенты, возмущённые грядущим повышением оплаты за обучение, подожгли рождественскую ёлку на Трафальгарской площади, забросали яйцами и — с криками «Отрубить им головы!» — чуть не перевернули машину аж с самим принцем Чарльзом и его женой Камиллой. (Попробовал бы у нас кто-нибудь хотя бы стукнуть по лимузину Путина, Медведева, Грызлова, Миронова — да хотя бы пробиться к этому лимузину...)
И ничего — никто не говорил о том, что в Великобритании революция. Даже цели своей протестующие не добились: закон о повышении платы за высшее образование был британским парламентом чуть ли не в тот же вечер принят.
У нас же почему-то пошла писать губерния: страна на пороге фашистского переворота!
Либеральные публицисты, а также присоединившиеся к ним блоггеры и сетевые хомячки оседлали любимого конька, тем более что с него никогда особо и не слезали. «Куда мы катимся», «русский фашизм поднимает голову», «преступность не имеет национальности», «ах, ну почему у нас такая злая молодёжь», «куда смотрит милиция», «куда смотрит семья и школа», ну и прочее типовое бла-бла-бла. Стандартизированы не только фразы, но даже интонации.
Эти правильные, высокие, гладкие как потная лысина и штампованные как стальные гвозди, словеса говорить и писать легко, приятно и безопасно. Они безумолчно звучат уже лет двадцать.
Под их прикрытием с южных рубежей России по всей стране, от Москвы до самых до окраин (и с выплеском по всей Европе, Восточной и Западной) саранчой расползается уголовное агрессивное хамьё. Коренному же населению затыкают рот «политкорректностью». Оказывается, нельзя называть хама хамом, урода уродом, преступника преступником, коль скоро он относится к тому или иному этническому меньшинству, «которое злые русские веками угнетали». Вот такой расизм навыворот.
За одно и то же преступление русского сажают, а кавказца выпускают, ибо за русским, как правило, не стоит никто, а за кавказцем - вся мощь богатой и агрессивной диаспоры, ну и дымовая завеса «политкорректности», куда же без неё.
По этому поводу есть старая поговорка: «Бьют и плакать не велят».
Так вот, если долго бить самую добрую собаку, она рано или поздно укусит.
Если долго бить самого терпеливого и незлобивого человека, он рано или поздно даст сдачи.
Кто виноват и что делать?
Реальные ответы на эти вопросы (не путать со стандартизированной демагогией про «правильное воспитание молодёжи в духе терпимости» и «решительное пресечение всех проявлений ксенофобии и национализма») достаточно просты. Но при этом - почти невыполнимы.
Нужно бороться с нелегальной иммиграцией и этнической преступностью. Приехал в гости — веди себя прилично, а хамящих гостей везде и всегда выдваривают, иногда «присовывая в морду», невзирая на эту самую морду и её национальность.
Но пока у нас всё продаётся и покупается — милиция, чиновники, начальники жилищных служб, нотариусы... - кто этим будет заниматься? Нужно предоставить долгожданную независимость республикам Северного Кавказа. Снять их с российского «довольствия», сделать нормальную границу, таможню, визовый режим, строить взаимовыгодные партнёрские отношения. На протяжении столетий кавказцы за эту независимость борются — то тише, то громче, но борьба эта совсем не затихала никогда.
Они относятся к России как к стране-оккупанту, со всеми вытекающими последствиями. (Как известно, сразу после развала СССР они провели на своей территории этническую чистку, благополучно «не замеченную» записными правозащитниками, в результате которой практически все русские были изгнаны или физически уничтожены. Вот бы где поискать «расизм и ксенофобию». Но кому это надо.)
Такое отношение даёт индульгенцию и оправдание всем этническим преступникам (от террористов до банальных уголовников) — когда они действуют против русских. Такое отношение заставляет кавказские диаспоры относиться к своим преступникам с пониманием и сочувствием, поддерживать их и укрывать — когда они действуют против русских.
Так выбейте почву из-под ног «борцов за независимость», оздоровите отношение к России: дайте им эту самую независимость!
Но кто ж её даст, когда на самом высоком правительственном уровне нам твердят о том, что Северный Кавказ - «неотъемлемая часть России»! (Театр абсурда: веками население Кавказа «упирается рогом» против России - и всё равно «неотъемлемая часть». А вот Украина и Белоруссия, по существу единый с русскими народ, - отдельные независимые государства, и никто не делает из этого трагедии.)
Итак, решение проблемы есть, но решать её никто не собирается.
Вместо этого будут «решительно пресекать проявления русского фашизма» и выльют на наши уши ещё тонны и гигабайты демагогии на тему «трактор в поле дыр-дыр-дыр, мы за дружбу, мы за мир».
Бьют и плакать не велят.