Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Дорогая моя электричка

Цены на проезд растут, а качество возмущает

Можно бесконечно долго жаловаться на то, что цены растут не по дням, а по часам. Но одно дело, когда они растут в связи с улучшением качества. И совсем другое, когда качество год от года ухудшается.

 

С января в очередной раз повысили цены на проезд в московском метро и наземном транспорте. Причину повышения понять можно. Метро прокладывают всё дальше, строят новые станции, становится больше новых комфортных вагонов со всяким современным оборудованием: мультимедийными экранами и схемами метро, розетками USB для подзарядки устройств, кондиционерами в каждом вагоне.

А теперь протиснемся в вагон подмосковной электрички. Протиснемся и ужаснёмся.

С 1 января за каждый участок (состоит приблизительно из 3-5 станций) нужно платить на рубль больше. Мало того, что это бьёт по карману тем, кто ездит издалека, так поражает абсурдность такого повышения.

За что?! Видимо, за грязь, мусор и холод в вагонах.

Вот уже лет пять, если не больше, в некоторых электричках помимо объявлений звучит монотонный голос машиниста: «В третьем и пятом вагонах с головы не работает отопление, переходите в другие вагоны». Пять лет! Вместо того чтобы поменять вагоны в составе, отремонтировать, заменить состав целиком (некоторые электрички ходят с 80-х годов), лучше просто приучить людей к тому, что в эти вагоны, если хотите погреться, заходить не стоит. Они только для закалённых.

Как не стоит прикасаться к некоторым дверям, которые при особо сильных морозах замерзают, а на них приклеивают скотчем бумажку «Не работает». А уж если не приклеили, приготовьтесь дёргать стоп-кран.

Про опоздания и постоянные отмены электричек можно даже не говорить. Это уже в порядке вещей.

Нет, кое-что на железной дороге в Подмосковье, конечно, меняется: улучшаются вагоны экспрессов и скоростных поездов. Вот только останавливаются они не везде, а цены на проезд в них растут далеко не на рубль. Каждый день на таких обычным людям не наездиться.

Меняется ситуация и с контролёрами: с каждым годом их всё больше и больше. Если раньше, на радость зайцам, их было около четырёх на всю электричку, то теперь могут стоять в каждом вагоне, да ещё и с охранником в придачу. Может, именно на зарплату этим бедолагам уходит лишний рубль из кармана пассажира? 

Как видим, вопросов много. Но главный всё-таки один: вспомнят ли о людях в РЖД  увяжут ли между собой цены и качество?

Роман Морозов

496


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95