Круглосуточная трансляция из офиса Эргосоло

Достать или доставить – вот в чём вопрос

Не знаю про другие большие города, но самый огромный из них – столица – очень любит вкусно есть. Любит Москва принимать пищу и дома, и в заведениях, и на работе, и во дворе на лавочке. При этом часто еду москвичи получают из рук зелёного или жёлтого человечков, а не готовят сами.

Эти человечки – курьеры специальных систем доставок пищи. Существуют сервисы, регулирующие в режиме реального времени большее количество московских ресторанов и кафе: люди заказывают пищу из любимого заведения, а этот сервис её доставляет. Вернее, доставляют как раз разноцветные люди, работники этого сервиса – курьеры.

В Москве в абсолютном большинстве свои монтекки и капулетти – жёлтые и зелёные. Эти цвета являются официальными для сервисов, и потому их работники обязаны по договору во время собственного труда выглядеть исключительно ярко. Они бегают, ездят на велосипеде или самокате, проносят огромные теплосберегающие сумки над людскими головами в маршрутке, греются в вестибюлях метро.

В большинстве своём люди неславянской внешности, курьеры жёлтой и зелёной мафий приветливы и вежливы. Как и любой курьер – вспомним архетип американского доставщика пиццы – он может заблудиться, опоздать, неправильно найти дом, уехать в другую сторону от нужного места. Даже в век величайшей помощи – многофункциональных навигаторов для смартфона – человек не может окончательно распрощаться с собственной забывчивостью, рассеянностью при виде незнакомых улиц, прострации от зданий, на которых нет номеров.

А я, к сожалению, человек раздражительный, и очень этого стыжусь. При заказе диспетчер озвучивает время прибытия заказа, и, если курьер не прибежал вовремя, расстраиваюсь и звоню обратно. Конечно, не сразу, а минут через 20. Да-да, курьер едет, ожидайте. Да, конечно, не беспокойтесь. Ой, простите, он потерял ориентир. Давайте мы вам купон пришлём на бесплатную пиццу? Ну что ж, давайте, конечно...

Но грусть и злость совершенно исчезают, когда курьер звонит и просит забрать заказ. Да, он уже у двери, он всё принёс: пусть остывшее, пусть с запозданием, но принёс. Не важно, зелёный или жёлтый, но принёс еду, которую я так долго ждал. Хотя за время ожидания сто раз проклянёшь себя и своё желание заказать еду, момент получения пакета из рук курьера в собственные скрашивает любое разочарование или негодование.

Курьеры – интересные люди, такие же трудяги, как и другие. В любую погоду они рискуют наткнуться на невежливого клиента, отвергнувшего холодную еду; на заснеженные пути и от этого не ходящие трамваи до нужного дома; на долгих и дотошных людей в ресторане, выдающих курьеру нужную снедь. Да даже с велосипеда – и то упасть можно. Огромное им уважение – вне зависимости от цветовой гаммы.

...Как-то рано утром в субботу я выходил из общежития рядом с парнем в длинной зелёной куртке и капюшоне с логотипом сервиса доставки. Вот, подумал я, в субботу утром работает, бедолага. Я мысленно пожелал ему удачи и обещал себе сдерживаться, когда курьеры опаздывают к обещанному сроку.

Может, они только что с лекции по биомеханике.

Борис Поженин

501


Произошла ошибка :(

Уважаемый пользователь, произошла непредвиденная ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу и повторить свои действия.

Если ошибка повторится, сообщите об этом в службу технической поддержки данного ресурса.

Спасибо!



Вы можете отправить нам сообщение об ошибке по электронной почте:

support@ergosolo.ru

Вы можете получить оперативную помощь, позвонив нам по телефону:

8 (495) 995-82-95