Магазин METRO семейный, и сюда часто приезжают муж с женой, дети с родителями. Здесь просторно, маленькие дети могут побегать.
Многие родители используют тележки в качестве особых колясок для детей.
Думаю, что создатели магазина подталкивали к этому покупателей: заходите к нам с детьми, мы будем рады.
И действительно, руководство магазина METRO детей любит: чем больше детей, тем больше выручка.
— Папа, мама, купите шоколадку!
— Давайте возьмём тетрадку!
— Ой, какая хорошая игрушка!
— Хочу такую шапочку!
— Мне нравятся эти тапочки!
Дети готовы скупить полмагазина. И нередко родители, уступая просьбам детей (как хорошо почувствовать себя добрыми, щедрыми, заботливыми), покупают шоколадку, тетрадку, игрушки, шапочку и тапочки.