Внешний облик группы «Казускома» подразумевает, что музыканты хранят традиции рокерской этики старой школы. Даже странно, что их третья пластинка не появилась сразу в формате VHS-кассеты, чтобы осложнить и без того непростую жизнь поклонника гитарной музыки в России. Тем не менее, первый вброс осуществляется, минуя интернет-магазины и коммерческий стрим.
Грязные глэмовые номера вроде «Уезжай» с завываниями и танцевальным битом, а также угрюмые инфернальные блюзы о невеселой жизни (творческий манифест «Нельзя быть молодым», стартующий с риффа в духе «Don't Fear The Reaper» и переходящий в русло стоунера) — музыка, сложная для восприятия взрослыми фанатами техно, но отлично подходящая для пивного самоуничтожения на площадках для скейтбордистов в парках.
Манипуляции с наследием бунтарской рок-культуры и пение заведомо неприятным голосом (у молодого Джека Уайта получалось и то благозвучнее) делают «Казускому» настоящими пропагандистами нового музыкального формата, который, как ядовитый ручеек ищет себе выход в выхолощенном лживом мире русского рока. И тот факт, что к сотрудничеству с музыкантами тянутся уставшие от серости крупные бренды говорит о том, что внутренний яд и лихость являются не только отталкивающими факторами, а вполне привлекают к себе внимание.
Остается только понаблюдать, в кого музыканты превратятся в процессе эволюции — сейчас они явно нащупали свой рваный ритм, сделали ставку на комфортное для уха «ржавое» звучание и явно уверенно смотрят в будущее — премьера альбома застала их в туре на территории города Тула, выбить концерт в котором для рокеров их направления, поверьте, совсем непросто. Возможно, на руку «Казускоме» играет то, что их гитарный шаманизм по звучанию напоминает саундтрек для петтинга пыхтящих подростков, лезущих друг другу в трусы. И такая музыка в своем роде тоже бывает вполне ого-го.